«Муниципальную приемную» администрации города ежедневно поступает от 400 до 1500 звонков

Напомним, «Муниципальная приемная» начала свою работу с 18 ноября 2011 года.   

Создание «Муниципальной приемной» позволило сформировать эффективную систему информационного обслуживания жителей города по самым острым вопросам: ЖКХ, транспорта, социальной сферы и предоставления муниципальных услуг.

«Муниципальная приёмная» с единым телефонным номером 30-40-40 объединила сразу несколько коммуникационных каналов, существовавших ранее в городе: телефоны доверия главы администрации и Главы города, диспетчерский центр 005 по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, диспетчерскую муниципального транспорта.  

Звонок в «Муниципальную приёмную» приравнивается к письменному обращению гражданина и имеет своего адресата – конкретное должностное лицо.

«Муниципальная приёмная» - это единый центр обработки телефонных обращений горожан и одновременно независимая система контроля и оценки качества предоставляемых муниципальных услуг управляющими компаниями и ТСЖ.

На сегодняшний день обращения жителей, в основном, касаются вопросов ЖКХ: отсутствия воды, тепла, воды, света в квартире или в доме, газификации, электроснабжения, вывоза мусора, благоустройства двора и подъездов, состояния кровли, деятельности ТСЖ и управляющих компаний. Также значительная часть  звонков – это обращения жителей в органы власти за помощью в разрешении  трудных жизненных ситуаций, в которых они оказались.

С открытием «Муниципальной приемной» значительно расширилась информационная открытость муниципалитета, что позволило повысить оперативность и качество решения проблем, с которыми ежедневно сталкиваются оренбуржцы.

Город: 
Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий