Благоприятные погодные условия позволили приступить к ремонтным работам дорожного покрытия

Работы по латанию ям и выбоин, образовавшихся на проезжей части улиц Орска из-за весенней распутицы, начались еще на прошлой неделе. Ведь ремонтировать дороги в условиях отрицательных температур, а также в дождь и снегопад — значит, выбрасывать бюджетные деньги на ветер. Поэтому интенсивность и качество ямочного ремонта в Орске зависят от температуры воздуха и подсыхания наиболее пострадавших участков улично-дорожной сети.

Технология весеннего ремонта дорог заключается в частично механизированной и частично ручной подсыпке асфальтобетонной смеси в ямы и выбоины дорожного полотна. Для этого используются комбинированные машины и «живая» сила в виде нескольких работников МУП «Дорожник», вооруженных совковыми лопатами. Вначале ремонтникам нужно подготовить образовавшиеся за зиму ямы. Имеющиеся у МУП «Дорожник» две специальные фрезы, значительно облегчают процесс ремонта дорог. Раньше старый асфальт удаляли дедовским способом при помощи отбойных молотков, на что уходило много времени. Сейчас фреза срезает старый асфальт намного быстрее и качественнее. К тому же она незаменима для удаления асфальта вдоль бордюров. Укладывать асфальт без использования фрезы в Орске затруднительно - утверждают дорожники. Старое покрытие и так в несколько слоев, и нет возможности добавить еще один.

Полученные после прохода фрезы прямоугольники и квадраты дожидаются своего часа, когда струей горячего воздуха из компрессора их сушат. И лишь затем заливают специальным литым асфальтобетоном, латая «платье» дорожного полотна. Ямочный ремонт дорожники начали с центральных улиц, где идет интенсивный поток автотранспорта. Затем рабочие бригады зайдут на вспомогательные улицы. По словам дорожников, наибольший объем работы предстоит выполнить в Октябрьском районе, потому что здесь самая большая протяженность дорог с асфальтовым покрытием. В Ленинском и Советском районах ремонтные работы будут проходить в соответствии с утвержденным перечнем. Уже сегодня ямочным ремонтом занимаются на проспектах Ленина и Мира. В районе улицы Ленинского Комсомола рабочие монтируют искусственные неровности – «лежачие полицейские».

Ежедневно в ямочном ремонте на городских улицах будут задействованы четыре бригады по 5-6 человек. Каждая бригада делится на два звена за счет чего работа идет намного быстрее. Пока два-три человека срезают старый асфальт при помощи фрезы, остальные занимаются процессом асфальтировки. Все они уже принимали участие в ремонте дорог в прошлом году. Ремонтные бригады будут работать при интенсивном движении, с сопутствующими ограждающими знаками, поэтому нет необходимости перекрывать движение автотранспорта. В случае масштабных работ все действия по регулированию движения будут согласовываться с ГИБДД. 

По словам директора МУП «Дорожник» Анатолия Колбасина, ямочный ремонт позволяет в разы продлить срок службы дорожного покрытия - если появившиеся дыры не латать, то вода, проникая под асфальт, не высыхает и начинает интенсивно разрушать асфальт.

Город: 
Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий