Самолетом в Орск

По данным Aviation Explorer, за последние два года Правительством Оренбургской области совместно с руководством ГУП «Международный аэропорт «Оренбург» подготовлены предложения по улучшению качества и расширению перечня услуг в сфере авиаперевозок, изучены меры госу­дарственной поддержки региональной авиации, проведен мониторинг транс­портной логистики, потенциальных поставщиков авиасудов малой вмес­тимости. Напомним, что оренбургский аэропорт перешел в собственность Оренбургской области. «Кроме того, возрождение местной и региональной авиации – одна из ключевых задач развития транспорт­ной отрасли России в целом. Об этом неоднократно заявлялось на самом высоком государственном уровне. Сегодня практически не связаны меж­ду собой авиасообщением областные центры, воздушное сообщение внут­ри регионов практически парализова­но. Тем не менее потребность в таких транспортных услугах активно возра­стает. Изучив спрос, руководство оренбургского аэропорта вышло с предложением к учредителю – прави­тельству области – перейти к конкрет­ным шагам по организации авиапере­возок на относительно короткие рас­стояния для оренбуржцев и гостей ре­гиона», – пояснили в пресс-­службе областного правительства.

Переговоры с российским руковод­ством чешской компании Aircraft Industries – производителем самолета L410 – состоялись вчера. Вопросы воз­можного взаимодействия по поставке самолетов для нужд Оренбургской об­ласти губернатор обсудил с Андреем Козицыным, генеральным директором «УГМК­Холдинг» (компания владеет контрольным пакетом акций чешско­го предприятия). В переговорах приняли участие вице-­губернатор по фи­нансово­-экономической политике правительства области Наталья Ле­винсон, генеральный директор ГУП «Международный аэропорт «Орен­бург» Сергей Калиновский, генераль­ный директор ГУП «Международный аэропорт «Орск» Сергей Сухарев, ру­ководители «УГМК­Холдинга» и чешс­кого завода­ производителя.

«В настоящее время рассматривается вопрос о приобретении от трех до пяти авиасудов L410 для открытия направлений короткой и средней даль­ности. Этот универсальный двухмотор­ный самолет хорошо зарекомендовал себя на местных воздушных перевоз­ках, имеет вместимость от 15 до 19 пассажиров, совершает полеты даль­ностью до 1000 километров, имеет хорошую эргономичность и обеспечи­вает комфортные условия для пасса­жиров. Самолет может также использоваться в санавиации, оказывать услуги экстренным службам при возник­новении чрезвычайных ситуаций», – отметили чиновники. По словам Анд­рея Козицына, в прошлом году завод­-изготовитель выполнил заказ и поста­вил на российские воздушные линии 22 авиамашины L410, выполнив за­казы субъектов РФ, Министерства обороны России, частных клиентов. Кроме того, конструкторское бюро предприятия не стоит на месте – в настоящее время ведутся разработки и испытания по модернизации авиа­судов L410, которые позволят доба­вить комфорта пассажирам и удобства в управлении пилотам, а также сэко­номят владельцам самолетов средства на обслуживание и топливо.

Губернатор Оренбургской облас­ти и генеральный директор «УГМК­Холдинг» начали переговоры непос­редственно в салоне самолета L410, обсудив вопрос цены и возможных льготных условий при покупке судов. В частности, речь шла о возможности «замораживания» стоимости самоле­та на уровне цен текущего года, об­суждались варианты лизинга и креди­тов, возможных скидок и отсрочки пла­тежей.

По словам Сергея Калиновского, услуга по доставке пассажиров на относительно небольшие расстояния се­годня вновь стала востребованной. Причем как регулярные авиапереле­ты, так и услуги предприятиям и част­ным лицам по организации разовых перевозок. И если по частным зака­зам речь идет о чисто коммерческой деятельности, то немаловажный кри­терий такой услуги, как регулярные пассажирские авиаперелеты, – ее доступность для максимально широко­го круга потенциальных клиентов. По­этому финансово­-экономический блок правительства готовит расчеты областных дотаций на организацию регулярных пассажирских рейсов по аналогии с автотранспортными и же­лезнодорожными перевозками. «Изучая предложения компаний-производителей малых судов, рабочая группа пришла к выводу, что самолет L410 предоставляет оптимальное со­отношение цены и качества. Особен­но с учетом того, что компания предо­ставляет услуги по обучению пилотов и механиков, а также сервисное об­служивание в Екатеринбурге. По ито­гам встречи стороны договорились, что принципиальное решение о сотрудни­честве должно быть принято в ближай­ший месяц», – пояснили в правитель­стве области.

Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий