Признание потребителей – наш путь к успеху

Международная компания «ВОЛМА» оказалась в центре внимания гостей и участников V Евразийского экономического форума, прошедшего в Оренбурге. Она продемонстрировала свои конкурентные преимущества на рынке строительных материалов и готовность их развивать в рамках евразийского экономического пространства.

- Я второй раз приезжаю на этот форум и вижу качественный скачек в определении более предметных тем совместных обсуждений, большей практической направленности контактов представителей бизнеса, - рассказывает Генеральный директор «Управляющая компания «ВОЛМА» Владимир Овчинцев. – Девиз нашей компании «От слов к делу». Не смотря на трудности в экономике, считаю, сегодня пришло время активно работать, созидать.

- В сентябре ваша компания построила и запустила в эксплуатацию новый завод в Оренбургской области. Разгар экономического кризиса – самое удобное время для таких проектов?

- Бизнес, желающий стать успешным, должен эффективно развиваться в любых обстоятельствах. К тому же, кризисы приходят и уходят, а мы построили завод, оснащенный лучшим в мире оборудованием, объем инвестиций составил порядка 2 миллиардов рублей. Мы настроены на долгосрочное развитие компании в целом, поэтому даже в сложившихся экономических обстоятельствах продолжаем строить заводы в Республике Адыгея, в Белоруссии. Все 16 лет своей работы на рынке строительных материалов компания стремительно развивалась. Наши заводы расположены в Волгограде, Московской области, Челябинске, Татарстане, Белоруссии. Мы добились лидерства в производстве и продажах сухих строительных смесей, занимаем первое место среди отечественных производителей пазогребневых плит, второе место на рынке гипсовых сухих строительных смесей и гипсокартонных листов.

- Результаты очевидны. И мы видим, что на рынке стройматериалов заметно потеснены иностранные производители. Однако хочется уточнить: в Европе есть свои требования по качеству, безопасности материалов. Вы по какому пути пошли: догонять или выйти вперед?

- Чтобы быть лидером, нужно идти впереди рынка. У нас для этого есть несколько конкурентных преимуществ. Завод «ВОЛМА-Оренбург» - лишь одна из частей нашей стратегии. Все предприятия холдинга сертифицированы по международной системе менеджмента качества. Причем сделали мы это во всемирно известной и авторитетной компании «Ллойд-Регистр». Это влечет за собой жесткое соблюдение всех технических, технологических, экологических норм. Ежегодно мы этот сертификат подтверждаем.

Важно подчеркнуть, что мы работаем не только на рынке России, но и в Казахстане, Белоруссии, Украине. Несмотря на общность разрешительной документации, которая осталась еще со времен Советского Союза, в этих странах есть свои различия, в том числе в сторону ужесточения требований. Тем не менее, на всех своих заводах, для всех потребителей мы производим унифицированную продукцию по международным стандартам. Сквозная система управления качеством дает потребителям гарантию и уверенность в соответствии нашей продукции самым высоким стандартам.

- Вы всегда подчеркиваете, что «ВОЛМА» - клиентоориентированная компания. Что Вы вкладываете в это понятие?

- На сегодняшний день компания выпускает 89 позиций продуктов, это достаточно широкая линейка для удовлетворения спроса как индивидуальных застройщиков, так и промышленных строительных компаний. Но дело в том, что это не просто список позиций, а готовые комплексные решения. Приобретая нашу продукцию, пазогребневые плиты, гипсокартон, утеплитель, грунтовки, шпаклевки, потребители четко уверены в результате – это будет идеально ровная стена, идеально ровный пол или потолок. И не важно, отделочные работы производил профессионал-строитель или обычный потребитель.

- Строительная отрасль тоже начинает испытывать проблемы. Но ясно одно: частное жилищное строительство будет продолжаться, крупные компании ищут свои точки роста на рынке жилья эконом-класса. Говорю это к тому, что застройщики сегодня очень внимательно анализируют соотношение цены и качества.

- Поверьте, производители стройматериалов не менее озабочены этой проблемой. Сегодня на промышленных объектах использование наших отделочных материалов экономит до 20% средств по сравнению со стандартными технологиями. Мы продолжаем искать варианты экономии при сохранении качества строительных материалов торговой марки «ВОЛМА». В компании есть Управление разработки продуктов, которое занимается усовершенствованием технологий, проработкой специализированных рецептур нашей продукции под индивидуальный заказ. Если продолжать ответ на ваш вопрос о клиентоориентированности, мы готовы предоставить комплексные решения, которые можно применять как в стандартных массовых, так и оригинальных проектах. Уже сейчас по спецзаказам мы производим мелкосерийный выпуск строительных смесей, поставляем гипсокартон по индивидуальным размерам, чтобы снизить финансовые издержки клиентов и сократить сроки стройки. Индивидуальная работа с клиентом – это отдельное направление работы нашей компании.

- Понятно, что два с небольшим месяца работы вашего завода в Оренбургской области – срок очень короткий, чтобы подводить итоги. Однако, как у вас складываются отношения с нашими строительными организациями, проектировщиками?

- В нашей маркетинговой политике взаимодействие с этими главными игроками строительного рынка являются приоритетным. Мы знакомим проектировщиков с нашими технологическими комплексными решениями, регулярно встречаемся со строителями, проводим мастер-классы, показываем преимущества наших технологий. У нас есть специалисты, готовые выехать на стройплощадку, чтобы обучить работе с нашими материалами. Хочу поделиться информацией от торговых сотрудников, наша торговая марка широко представлена и пользуется спросом у оренбургских потребителей. А портфель заказов «ВОЛМА-Оренбург» совсем недавно пополнили две крупнейшие строительные организации Оренбуржья – компании «Лист» и «Ликос». На евразийском форуме я встречался с промышленниками Хабаровского края, Казахстана, ведь оренбургский завод создан для продвижения наших материалов в районы Сибири, Дальнего Востока, а также Республики Казахстан. Мы видим заинтересованность в развитии партнерских отношений.

- Владимир, говоря о регионах присутствия «ВОЛМЫ», вы употребляете выражение «домашние территории». Что это значит?

- Понимаете, мы приходим не только для того, чтобы развивать производство. Сила нашей компании в человеческом капитале, его приумножении. Мы построили с нуля завод мирового уровня. Но мы пришли с Волгоградской земли, где свята память об истории, подвиге наших отцов и дедов. У нас особое понимание ценности человеческой жизни. В нашей компании единые стандарты развития человеческого капитала, начиная с полного соцпакета, бесплатного питания, поддержки здорового образа жизни, проведения различных праздничных корпоративных мероприятий. Мы посылаем детей своих сотрудников на летний отдых и оплачиваем путевки. В «ВОЛМЕ» есть кадровый резерв. Вертикальная и горизонтальная ротация кадров стала стимулом повышения профессионализма наших сотрудников.

В год 70-летия Победы мы отреставрировали в поселке Дубенском памятник погибшим воинам, отремонтировали местную школу, районную школу искусств. Был приобретен дорогой инструмент – пианино, на котором известный музыкант Денис Мацуев сыграл несколько известных произведений. На этом событии был губернатор области Юрий Берг.

Мы пришли в Оренбургскую область надолго. Хочу подчеркнуть, что почувствовали себя как дома, когда на периоде согласований с инфраструктурными организациями области губернатор Юрий Берг, члены правительства приложили много усилий для того, чтобы наш проект был реализован в кратчайшие сроки.

- Какие ближайшие планы вашей компании?

- Строительство завода в Адыгеи и под Минском. На пуске завода «ВОЛМА-Оренбург» был заместитель премьер-министра Республики Беларусь Анатолий Калинин. Он убедился, что слова компании не расходятся с делом. В Белоруссии тоже будет построен завод по самым высоким мировым стандартам. Мы рассчитываем выходить со всей линейкой нашей продукции на рынки Украины, стран Евросоюза. Это станет еще одной историей конкурентных побед компании «ВОЛМА». От импортозамещения мы переходим к стратегии экспорта своих технологий на европейский рынок.

Фотографии: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий