Порядок регистации ООО

Открытие собственного бизнеса подразумевает выбор формы собственности. Как правило, это или индивидуальное предпринимательство, общество с ограниченной ответственностью или акционерное общество.

Можно смело сказать, что ООО относится к одной из наиболее популярных форм ведения бизнеса и используется для регистрации юридических лиц. При этом учредители такого общества, число которых может достигать 50 человек, обладают достаточно большой свободой и минимальными потерями. В случае банкротства учредители рискуют только своей долей в уставном капитале, при этом, не неся ответственности по принятым руководством фирмы обязательствам, и в любой момент имеют право выйти из общества и получить свою долю капитала либо передать ее без согласия на то остальных учредителей.

На сегодняшний день регистрация ООО в Москве, как и во всех других российских городах происходит по правилам, определенными законами Российской Федерации.

Для того чтобы получить соответствующие разрешительные документы необходимо подготовить Учредительный Договор, содержащий в себе информацию о составе учредителей, величине уставного капитала для каждого из членов, и Устав.

Это первый шаг начала регистрации. При этом именно Устав определяет наименование фирмы, адрес для регистрации ООО, направление деятельности, условия сохранности ценных бумаг и документов, состав и уровень компетенции управления ООО, обязанности и права всех членов общества и так далее. Утверждается Устав и Учредительный Договор Протоколом собрания учредителей. В этом документе указываются:

  • данные нового руководителя ООО;
  • юридический адрес;
  • название ООО;
  • сумма уставного капитала.

В случае если учредитель фирмы выступает в единственном числе, то для регистрации необходимо предоставить только Устав ООО, утвержденный этим учредителем.

Второй шаг – создание уставного капитала, для чего требуется открытие банковского счета, и внесение на него не менее 50% установленных долей, выраженных в денежном эквиваленте.

Третий шаг. Оплата государственной пошлины за регистрацию фирмы.

Следующий шаг – это предоставление подготовленного и нотариально заверенного пакета документов, с квитанцией об уплате госпошлины и заполненным заявлением на регистрацию в налоговую инспекцию.

При положительном решении вопроса изготавливается печать и открывается расчетный счет в банке.

Источник: www.ros-registr.ru

Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий