Трансмиссионная жидкость автоматической коробки передач

Кто-то любит пользоваться дарами компьютерных технологий, общаться с друзьями, для чего необходимо, например, аську или миранда скачать, кто-то любит погонять на симуляторе спортивного болида вместе с мировыми автогонщиками, ну а кто-то проводит свое время в реальности, используя настоящие автомобили. Характерное отличие компьютера и настоящего "железа" - это то, что реальные авто необходимо эксплуатировать в полном соответствии с их техническими характеристиками, в случае несоответствия которых потребуется дорогой ремонт.

Начало движения.
В самом начале движения не рекомендуется начинать динамичную езду, так как масло во всех частях агрегата не прогрелось до необходимой температуры. В мороз, до того как начать движение, следует слегка разогреть трансмиссионную жидкость в АКПП. Чтобы это выполнить, следует переключать РВД по всем его положениям, производя небольшие паузы на каждом из них. После этого необходимо включить одно из положений АКПП, несколько минут придерживать автомобиль при помощи тормоза. Работа двигателя при этом должна проходить на холостых оборотах. Переключать рычаг скоростей в нужное положение рекомендуется только на холостом ходу двигателя. Категорически запрещается при этом переключать РВД в положение "Р" или "R". Это можно делать лишь тогда, когда автомобиль полностью остановлен.

Остановка.
Если необходимо выполнить короткую остановку, например, на светофоре, переключать рычаг скоростей в положение "N" или "Р" запрещается, удерживать автомобиль неподвижно следует при помощи тормоза. Хотя основное назначение положения "N" РВД - длительные остановки, например, уличные пробки, при этом перегрев масла в коробке проходит с минимальными показателями.

Буксировка прицепа автомобилем с АКПП.
При буксировке нужно понимать, что при этом существенно возрастает нагрузка, а это отражается на выделении тепла в гидротрансформаторе. Если пользоваться прицепом приходится долгое время, то необходимо подумать об установке дополнительного радиатора к системе охлаждения АКПП. Также при длительной буксировке прицепа использовать повышенные передачи не рекомендуется. Оптимальные положения - это "3" или "2" передача. Кроме того, при дополнительном оснащении автомобиля прицепом ресурс автоматической трансмиссии существенно сокращается.

Буксировка автомобиля с АКПП.
Сколько видов автомобилей с автоматической коробкой, столько и подходов в деле их буксировки. Так, например, Jeep Grand Cherokee необходимо транспортировать только при помощи эвакуатора. Если на автомобиле установлена трехскоростная АКПП, то его буксировку можно выполнять со скоростью 40 км/ч не дальше, чем 25 км, если же на автомобиле установлена четырехскоростная АКПП - скорость буксировки 72 км/ч, расстояние не более 160 км. На автомобиле, который буксируют, необходимо установить рычаг скоростей в положение "N", двигатель остается в рабочем положении, а трансмиссионную жидкость желательно налить по максимуму.

Далеко не всегда найдется на дороге попутный квалифицированный помощник, поэтому услуги эвакуатора - это наилучшее решение.

Многие современные эвакуаторские службы можно вызвать как по стационарному телефону, так и при помощи мобильного jimm icq через Интернет.

Категория: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий