Первая больница в селе Тоцкое была открыта 26 апреля 1922 года, ее заведующим был назначен фельдшер Соколов. Сегодня, спустя почти вековой срок, Тоцкое здравоохранение занимает достойное место в общей системе охраны здоровья. Медицинскую помощь сельским жителям оказывают специалисты центральной районной больницы, 3 врачебных амбулаторий, 3 участковых больниц, 27-ми ФАПов. В поликлинике ЦРБ ведется прием по 18-ти специальностям. Работает служба скорой помощи, действуют станция и две подстанции, в планах - добавить еще одну подстанцию в селе Богдановка.
Сеть лечебных учреждений сохранена. Медицинское учреждение имеется в каждом населенном пункте Тоцкого района. В малом селе Казанка, где проживает всего около 30 человек, организовано домовое хозяйство первой медицинской помощи.
В Тоцком здравоохранении трудятся 58 врачей и 300 средних медработников.
Укрепляется материально-техническая база лечебных учреждений района. Переведены в новые помещения после их реконструкции участковая больница в селе Богдановка, станция скорой помощи в селе Тоцкое. В рамках программы модернизации в прошлом году проведен капитальный ремонт родильного, хирургического и реанимационного отделений ЦРБ на общую сумму 11 млн. рублей. Запланировано строительство нового поликлинического корпуса ЦРБ, где разместятся взрослая и детская поликлинические службы, диагностическая служба, стоматология.
Ведется работа по привлечению кадров. В настоящее время 6 молодых специалистов проходят интернатуру по целевой контрактной подготовке. Проект «Земский доктор» помог привлечь 2-х докторов - терапевта и педиатра.
Как комментирует главный врач Тоцкой ЦРБ Лев Соловьев, в прошлом году в амбулаторно-поликлиническом звене здравоохранения района принято почти 185 тыс. пациентов, в круглосуточных стационарах района пролечено 4,8 тыс. человек, скорой помощью обслужено 6,5 тыс. вызовов. Много лет в районе не регистрируется материнская смертность, показатели общей летальности ниже среднеобластных. За этими результатами – большой подвижнический труд медицинских работников района.