Южно-Уральской магистраль – филиал ОАО «РЖД»: совершенствование качества обслуживания клиентов

На Южно-Уральской магистрали – филиале ОАО «РЖД» состоялся круглый стол на тему «Актуальные вопросы совершенствования качества обслуживания клиентов ЮУЖД в условиях работы полностью приватным парком».

Круглый стол был организован по инициативе редакции газеты «Гудок». В нем приняли участие представители Южно-Уральской магистрали, филиалов ОАО «РЖД» на полигоне ЮУЖД, компаний-собственников подвижного состава и предприятий-грузоотправителей.

На круглом столе большое внимание было уделено вопросам стоимости транспортных услуг, возможности влияния предприятиями-грузоотправителями на условия договора грузоперевозки. Также обсуждалась работа Электронной торговой площадки транспортных услуг, позволяющей получать информационные услуги о перевозках ОАО «РЖД» в сети Интернет.

Руководители компаний-собственников подвижного состава отметили важность решения множества законодательных и технологических проблем, которые приводят к дополнительной нагрузке на железнодорожную инфраструктуру.

Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий

Читайте также