23 сентября состоится официальное открытие информационно-справочной службы ООО «Оренбург Водоканал», входящего в группу компаний «РОСВОДОКАНАЛ».
Специалисты сall-центра будут не просто перераспределять входящие телефонные звонки и фиксировать заявки клиентов. Сотрудники службы смогут дать исчерпывающую информацию о предприятии, предоставляемых услугах, установке счетчиков воды, тарифах, авариях и проведении аварийно-восстановительных работ. Кроме того, call-центр будет оповещать управляющие компании и ТСЖ о плановых отключениях воды и напоминать гражданам о задолженности по оплате за воду.
Главная задача нового структурного подразделения - обратная связь с потребителями, четкое и оперативное реагирование на их требования. Работа специалистов информационно-справочной службы также снизит нагрузку на производственно-диспетчерскую службу, которая целиком сосредоточится на организации аварийно-восстановительных работ.
Современное оборудование и программное обеспечение позволят оценивать качество работы персонала по всем направлениям, включая работу операторов, менеджмента и IT-отдела. Контроль будет осуществляться как внутренний, состоящий из прослушивания, мониторинга и анализа заявок, так и внешний, включающий контрольные звонки от сотрудников компании и внешних наблюдателей.
Соответствие качества оказываемых услуг требованиям клиента будет строго отслеживаться, ведь call-центр - это звено, в первую очередь сталкивающееся с проблемами и конфликтами, которые возникают у потребителей в отношениях с компанией. От оперативности, грамотности и корректности специалистов этой службы будут зависеть имидж предприятия и отношение к нему жителей Оренбурга.
С середины июля call-центр работает в тестовом режиме. По телефону 37-00-00 от населения круглосуточно принимаются все заявки, касающиеся холодного водоснабжения и канализации.
Официальное открытие информационно-справочной службы ООО «Оренбург Водоканал» состоится 23 сентября (ул. Потехина, 41). Начало в 12.00.