АКПП или автоматическая коробка перемены передач - один из дорогостоящих агрегатов автомобиля. Покупая авто с АКПП необходимо обязательно удостовериться в исправности автомата, так как  его ремонт зачастую может быть сопоставим с ценой одного подержанного автомобиля. Стоимость капитального ремонта АКПП составляет от 18 тыс. руб., поэтому некоторые автовладельцы, которые хорошо разбираются во "внутренностях" автомобиля, в целях экономии могут сделать ремонт АКПП самостоятельно.

Перечень инструментов, необходимых для того, чтобы сделать качественный ремонт акпп, не обращаясь в автосервис:

  • - стандартный набор головок (возможно, вам понадобятся 2 набора: 1 – для большой коробки, 2 – 5/8, большой, который предназначен для переборки коробки размером поменьше);
  • - из специальных ключей вам понадобится рожковый или накидной ключ НА 18;
  • - набор отверток крестовых и плоских головок на 8,10,12,13,14,15,18,21, последние 3 размера нужно по две штуки;
  • - удлинитель трещотки и кусок трубы для нарастания;
  • - головка на 36 для отсоединения гранат;
  • - для подъема машины – домкрат;

Работа по ремонту АКПП выполняется поэтапно, итак:

  1. нужно снять все, что находится над коробкой: капот, аккумулятор, фильтр воздушный (с трубой), проводку отодвинуть в сторону; открутить свечи;
  2. требуется ослабить колесные гайки, и поддомкрачиваем машину, после чего ставим ее на бруски;
  3. снимаем колеса;
  4. необходимо открутить ступичную гайку, берем чугунную головку на 36, лом и откручиваем;
  5. далее следует открутить рулевой наконечник, отсоединяем его съемником;
  6. далее открываем крышку верхнюю и откручиваем поворотный кулак ;
  7. затем демонтируем полуоси;
  8. у правой полуоси откручиваем опорный подшипник (для этого 3 болта кронштейна откручиваем от корпуса мотора);
  9. идем дальше, откручиваем стартер (для этого откручиваем 2 болта);
  10. далее - сливаем масло;
  11. затем следует поддомкратить двигатель;
  12. под масляный поддон ставим домкрат и между ним и домкратом укладываем прочную доску;
  13. откручиваем лючок на стенке двигателя. Потом через этот лючок откручиваем болты, которые соединяют гидратрансформатор с маховиком;
  14. затем подтягиваем лебедкой коробку;
  15. откручиваем нижнюю балку, кронштейн, к которому она присоединена и откручиваем коробку от движка, затем ее снимаем;
  16. снимаем коробку ингибитора;
  17. проделываем тоже самое и с поддоном и отмываем его;
  18. снимаем с заглушки проводки соленоидов кольцо и проталкиваем заглушку во внутрь;
  19. снимаем гидроблоки (гидромозги), колокол, дифференциал и маслонасос;
  20. нужно ослабить тормозную ленту и снять ее;
  21. следующим мы снимаем сборку задней и низкой передачи;
  22. и последний шаг: нужно заказать необходимые запчасти, которые повреждены, получить их, и затем последовательно собрать акпп.

Ирина Гаврилова, специально для «Оренбургских новостей»

Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий