Повышение качества государственного обслуживания граждан

Одним из государственных приоритетов является повышение оперативности взаимодействия  с гражданами. Кадастровая палата по Оренбургской области - одна из структур, придерживающихся общеполитического курса.

Об этом свидетельствует программа сокращения средних сроков обработки обращений граждан,  действующая в учреждении с 2005 года.

Цель данной деятельности – улучшение условий получения гражданами услуг в сфере кадастрового учета. Речь идет об обработке запросов о предоставлении сведений кадастрового учета и заявлений о проведении государственного кадастрового учета.

На сегодняшний день средние сроки проведения данных процедур составляют 4-5 дней вместо 10-30, установленных законодательством. А значит, сокращены временные издержки не только на проведение кадастрового учета, но и на весь процесс оформления прав собственности на землю, что повышает доступность госуслуг для граждан.

Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий