Работу МФЦ решено улучшить

Председатель Правительства Сергей Грачев дал поручение министерству экономического развития, промышленной политики и торговли принять меры по улучшению обслуживания населения в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

Со дня его открытия прошло три месяца. МФЦ в Оренбурге - крупнейший центр в России и находится на территории торгово-развлекательного комплекса «Армада», что позволяет совместить получение государственных услуг с посещением торговых галерей.

В МФЦ по адресу г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1/2 можно получить весь комплекс услуг, связанных с земельно-имущественными вопросами. Здесь для удобства граждан находятся Росрегистрация, Земельная кадастровая палата, Ростехинвентарзация-Федеральное БТИ, Областное БТИ, МАУ «Архитектура и градостроительство». 

Юридические лица могут получить услуги, связанные с предпринимательской деятельностью, от Роспотребнадзора и Единого регистрационного центра Федеральной налоговой службы.

Поскольку в здании душно, для повышения комфортности пребывания посетителей на средства областного бюджета в ближайшее время будет смонтирована система кондиционирования. Дополнительно будут закуплены терминалы электронной очереди и информационные киоски, установлены банкоматы и платежные терминалы, будут предоставляться нотариальные услуги.

Управлением Росрегистрации в головной центр направлен запрос на увеличение штатной численности на 20 человек. Это поможет сократить очереди, ускорить документооборот и значительно улучшить качество обслуживания в МФЦ.

Сейчас используются только возможности приема-выдачи документов, но в ближайшее время специалисты, обрабатывающие документы, тоже переедут в МФЦ, и тогда заявления граждан и организаций будут обрабатываться быстрее.

Кроме того, упорядочится вход граждан, система их приема специалистами.

В поддержку информированности об услугах в МФЦ заработал «Портал государственных услуг Оренбургской области» по адресу www.pgu.orenburg-gov.ru, в ближайшее время заработает единая телефонная справочная. Все это позволяет гражданам и организациям получать исчерпывающую информацию о государственных и муниципальных услугах.

Трехмесячный опыт работы МФЦ показал, что у этого проекта есть будущее, он востребован населением, потому он будет дальше совершенствовать процесс предоставления услуг, в том числе в режиме «одно окно», и расширять их перечень. 

Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru (1)

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий

  1. avatar
    www.pgu.orenburg-gov.ru досих

    www.pgu.orenburg-gov.ru досих пор не работает!!! в МФЦ полный дурдом с талончиками на очередь! Слов нет, у нас в России не чего не када не могут сделать для людей!!! все делаеться только для отмывания денег!!! нафига осваивать такие площади если у них нет персонала и для обслуживания граджан!?