Пресс-служба УФПС Оренбургской области филиала ФГУП «Почта России» сообщает:

Почта России подвела итоги подписной кампании на 1 полугодие 2007 года: зафиксирован рост объемов подписных тиражей на 4,1%.

По состоянию на начало января 2007 года рост объемов подписных тиражей, собранных в почтовых отделениях, составляет 4,1%.

Результаты подписной кампании 1 полугодия 2007 года позволяют с уверенностью сказать, что в почтовой подписке произошел кардинальный перелом, отмечается тенденция уверенного роста подписных тиражей. Прогнозы некоторых участников рынка о неминуемом падении подписных тиражей в 1 полугодии 2007 года не оправдались.

По данным департамента по подписке ФГУП «Почта России», разовый подписной тираж на 1 января 2007 года составил 30,552 млн. экз., что в подписных суммах составляет 7,112 млрд. руб. Доходы издательств и подписных агентств превысили показатели аналогичного периода прошлого года на 6,4% и составили 4,961 млрд. руб.

Безусловным лидером среди регионов, где граждане оформили подписку в отделениях почтовой связи, является Псковская область, в которой объем подписных тиражей был увеличен на 17,4% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Традиционно высокие показатели у республики Башкортостан. Кроме того, в числе лидеров южные регионы — Краснодарский край, Ростовская область. В целом подписные тиражи выросли в подавляющем большинстве регионов. Из 81 филиала Почты России рост тиражей не наблюдается только в 13 их них. В Оренбургской области также отмечен рост объемов подписки. В сравнении со вторым полугодием 2006 года он вырос на 8 процентов. Доходы, по сравнению с 1 полугодием 2006 года поднялись на 20,7 процента.

По мнению директора УФПС Оренбургской области — филиала ФГУП «Почта России» Анатолия Аниферика, результаты последней подписной кампании показывают, что подписная цена не является главным критерием в выборе подписчика. Тенденция роста подписных тиражей, прежде всего, это следствие трехлетней работы почты по популяризации института подписки. Это не только новая система тарификации, но и все проводимые почтой изменения в организации подписных кампаний. Кроме того, играет свою роль и общее увеличение доходов населения в стране, подчеркнул он.

Почта России выполняет свои обязательства, которые были озвучены в июне прошлого года на заседании рабочей группы Общественной палаты по совершенствованию института подписки, когда было одобрено предложение ФАС России проиндексировать тарифы по подписке и доставке периодики на первое полугодие 2007 года в соответствии с индексом инфляции. Так, в первом полугодии 2007 года Почта России сохранила порядок расчета подписных цен, действующий в 2006 году, проиндексировав тарифы на среднюю величину инфляции 2005 года и прогнозируемой инфляции на 2006 год, что составляет 11,2 %.

Распространение печатной продукции по подписке является для почтовой сети одним из приоритетных и значимых направлений. Достигнутые успехи Почта России связывает с проводимой последовательной работой и намерена в 2007 году усиливать популяризацию института подписки среди населения. К уже ставшим традиционными рекламным акциям и Дням подписчика, проходящих в регионах, в этом году добавится Фестиваль Подписки — акция федерального значения, которая будет проходить по всей стране.
Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий

Читайте также