Южно-Уральская магистраль — филиал ОАО «РЖД» планирует в 5 раз увеличить перевозку пассажиров между Челябинском и Екатеринбургом

Разработанный проект высокоскоростного движения на Южно-Уральской магистрали, в частности, предполагает его реализацию на участке Челябинск — Екатеринбург. Это позволит обеспечить мобильность населения крупных промышленных центров Урала, удобство в перемещении пассажиров к местам работы и отдыха. Уже несколько лет между столицами Среднего и Южного Урала курсируют скоростные комфортабельные поезда, которые в год перевозят до 100 тысяч пассажиров. Время в пути занимает чуть более 4-х часов. Развитие однопутного участка Чурилово — Нижняя до двухпутного позволит организовать высокоскоростное пассажирское движение между Челябинском и Екатеринбургом. После проведенных работ время движения между областными центрами составит чуть более двух часов. Таким образом, можно будет перевозить в обоих направлениях до 500 тысяч пассажиров в год. Ориентировочно высокоскоростное движение на этом участке будет организовано к 2010 году. Именно к тому времени парк поездов пригородного сообщения компании «РЖД» и его филиалов пополнится высокоскоростными электропоездами, произведенными в России совместно с компанией «Сименс». Напомним, что весной этого года в Ганновере руководители компаний «Сименс» и ОАО «Российские железные дороги» Клаус Кляйнфельд и Геннадий Фадеев подписали договор о развитии производства высокоскоростных поездов для российских железных дорог. В договоре зафиксированы основные аспекты, касающиеся проектирования высокоскоростных поездов, их основные характеристики и степень локализации производства в Российской Федерации, а также структура будущего контракта на закупки этих поездов «Российскими железными дорогами». Эти поезда постоянного тока будут развивать скорость до 250 км/ч.

Отметим, что модернизация участка Чурилово — Нижняя с выходом на Екатеринбург позволит Челябинску войти в транспортный коридор скоростного движения Москва — Сибирь.
Темы: 
Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий