Более 400 тысяч тонн грузов в 2005 году Южно-Уральская магистраль — филиал ОАО «РЖД» отправит в Северную и Южную Кореи

Южно-Уральская магистраль перевозит в Северную и Южную Кореи черные металлы, произведенные на ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» (Челябинская область) и ООО «Уральская сталь» (Оренбургская область). В 2004 году в эти страны было отправлено чуть более 350 тысяч тонн грузов. Уже в марте было погружено почти 37 тысяч тонн, что на 8 тысяч тонн больше по отношению к началу года. С началом эксплуатации Транскорейской магистрали планируется увеличение объема перевозок.

Напомним, что вопрос о создании Транскорейской железнодорожной магистрали с выходом на Транссиб стал актуальным в связи с принятым Республикой Корея и КНДР решением о восстановлении железнодорожного сообщения между двумя государствами. Во время пребывания в России лидера КНДР Ким Чен Ира 4-5 августа 2001 года Президентом России Владимиром Путиным и Председателем Государственного комитета обороны Ким Чен Иром была подписана Московская Декларация, в которой было отражено согласие сторон о создании железнодорожного транспортного коридора, соединяющего Север и Юг Корейского полуострова с Россией и Европой. В результате модернизации Транскорейской магистрали предполагается создать транзитный коридор «Азия — Европа» конкурентный морскому маршруту следования грузов в этом сообщении через Суэцкий канал. Одним из его преимуществ нового коридора станет то, что прохождение груза на протяжении более 10 тысяч километров будет осуществляться без пересечения границ по единому транспортному праву.

Грузопотоки Транскорейской магистрали будут формироваться из объемов взаимной торговли между Россией, КНДР и Южной Кореей и транзитных грузов в сообщении республика Корея — европейские страны и обратно.

К перевозкам по Транскорейской магистрали может быть привлечена также часть контейнерных грузов из Японии, перерабатываемых в порту Пусан. По прогнозам, к 2005 году объем контейнерных перевозок по Транскорейской железной дороге предположительно может составить до 200 тысяч контейнеров в год (в 2002 году — 60 тысяч контейнеров), а на более отдаленную перспективу их размеры могут достигнуть 1 млн. контейнеров в год.
Темы: 
Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий