Сотрудники железнодорожных вокзалов прослушают лекции о правилах грамотного общения с пассажирами

По инициативе дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров в дальнем сообщении Южно-Уральской железной дороги для всех сотрудников вокзалов будут проведены лекции по этике и эстетике, сообщили ОНАКО-Медиа в пресс-службе ЮУЖД.

Билетным кассирам, дежурным, работникам сервис-центров и багажных отделений расскажут о правилах грамотного общения с пассажирами, познакомят с основами психологии и дадут советы по внешнему виду. Подобные лекции пройдут не только на крупных вокзалах магистрали, таких как Челябинск, Курган, Петропавловск, Оренбург и Магнитогорск, но и на небольших. Специалисты дирекции уверены, что это позволит улучшить качество обслуживания, поможет пассажирам комфортно чувствовать себя на вокзале.
Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий