В течение дорожного сезона 2020 года в областном центре проводится не только текущий и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования, но и приводятся в нормативное состояние участки улиц, расположенных в частном секторе.

В списке объектов, на которых велся ремонт не в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», а на средства городского бюджета – 19 наименований переулков и улиц:

  • 3-й Паромный, 
  • 5-й Паромный,
  • Чичерина (от проезда Коммунаров до ул. М. Джалиля),
  • Ульянова (от ул. Туркестанской до ул. Совхозной),
  • Орская (от ул. Одесской до ул. Совхозной),
  • Совхозная (от ул. Орской до ул. Ульянова),
  • 1 Мая (от ул. Комсомольской до ул. Орджоникидзе)
  • и др.

Длина отремонтированного участка на ул. Чичерина составляет 440 метров. Подход дорожников и специалистов администрации города к каждому дому был индивидуальным, а цель общая - избежать подтопления частных домовладений и перекрытия входов и разницы в уровнях.

Одним из самых сложных для дорожников оказался участок улицы 1 Мая протяженностью 170 метров.

- Проведение работ затруднила ширина проезжей части, составляющая 6,5 метров. Спецтранспорту сложно было маневрировать на данном участке. Однако все полагающиеся работы выполнены в срок и на должном уровне, - сообщил инженер по надзору за строительством первой категории МБУ «Управление капитального строительства» Виталий Мельников.

После фрезерования старого асфальтобетонного покрытия подрядчик (ООО «Орьтехцентр») здесь выявил деформацию нескольких участков дорожной одежды (пучинистые места). Решением проблемы стала укладка трех слоев асфальтобетонного покрытия -  крупнозернистого, выравнивающего и верхнего. В итоге теперь автолюбителей радует ровная проезжая часть, а собственников индивидуальной жилой застройки – обустроенные подъезды к их домовладениям.

Проблема автомобильных дорог общего пользования в частном сектора едина, считают специалисты.

- Это изношенность верхнего слой асфальтобетона, ямочность, колейность, разрушение покрытия тротуаров. Поэтому везде снимали верхний слой, восстанавливали, выравнивали проезжую часть, укладывали новое покрытие, выполняли устройство поребрика и бордюрного камня, укладывали тротуары и техполосы, - перечислил инженер по контролю за строительством первой категории МБУ «УКС» Валерий Глотов.

Ремонтная кампания в частном секторе практически завершена. Технические параметры автомобильных дорог остались прежними, а состояние дорожного полотна стало нормативным.

Город: 
Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий