Компании помогут жителям Оренбурга найти пропавшую кошку или собаку.
Теперь люди, нашедшие или потерявшие кошку или собаку, смогут сообщить об этом пользователям интернета, которые находятся поблизости. Это повысит шансы вернуть домашнего питомца владельцу. За последний год люди задали Яндексу больше полумиллиона запросов о потерянных и найденных кошках и собаках.
Теперь человек, который потерял или нашел животное, может зайти на сайт специального проекта yandex.ru/petfinder и разместить объявление: указать приметы питомца, добавить фотографию, свой телефон, электронную почту и район, где было найдено или потеряно животное. После модерации объявление будет показываться на сайтах Яндекса и Рекламной сети тем пользователям, которые оказались в указанном месте. Таким образом его увидят именно те люди, которые могли видеть животное или сами потеряли в этом районе питомца.
В пилотном режиме спецпроект Яндекса и PURINA был запущен в Екатеринбурге в апреле и уже показал свою эффективность. По статистике, каждый шестой потерянный питомец, о котором рассказали на сайте проекта, вернулся к своим хозяевам. На сегодняшний день проект также доступен для жителей 21 региона по всей России.
О бренде PURINA® PURINA® – мировой эксперт в области разработки питательных кормов и ухода за домашними животными. Миссия бренда – делать жизнь питомцев во всем мире лучше. «Нестле Пурина» объединяет профессионалов, которые преданы своему делу и искренне любят животных, что дает стимул к постоянным научным разработкам и совершенствованию продукции, созданной с учетом потребностей кошек и собак. Ведущие позиции компании в области кормов и ухода за домашними животными обеспечивают бренды Pro Plan, Pro Plan Veterinary Diets, Friskies, Felix, Dog Chow, Cat Chow, Gourmet, Purina One, Purina One Mini.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Ксения Кашкина +7 (495) 221 69 12; purina@pvc.ru
О компании Яндекс Яндекс — ведущая российская интернет-компания, владеющая самой популярной в России поисковой системой и интернет-порталом. По данным Яндекс.Радара, в сентябре 2018 года доля поиска Яндекса на российском рынке составила 56,5%. Сервисами и мобильными приложениями Яндекса пользуются 91,3% аудитории интернета в городах России с населением от 100 тысяч человек (Web Index, август 2018, 12–64, с учетом мобильных устройств). Компания развивает несколько основных бизнес-направлений. Это поиск и портальные сервисы (включая геосервисы), электронная коммерция (Яндекс.Маркет), Яндекс.Такси (включая Яндекс.Еду), сервисы объявлений (Авто.ру, Недвижимость, Работа), медиасервисы (КиноПоиск, Телепрограмма, Афиша и Музыка), социальную платформу Дзен и экспериментальное направление, в которое входят в том числе Драйв и Облако.