Сегодня в одном из крупных столичных Дата-центров произошел пожар - загорелась кровля. В этом здании находились данные различных компаний, включая QIWI. Пожар уже потушили. Все данные клиентов QIWI в безопасности, так как наша техническая команда всегда готова к подобным внештатным ситуациям. На эти случаи в компании разработана карта антикризисного реагирования, что позволяет нашей технической команде в сжатые сроки устранять проблему. Нам понадобилось всего полчаса, чтобы оперативно переключить все операции на резервную систему и сейчас платежи проходят в штатном режиме.

Дата-центры QIWI оснащены выделенной системой связи, которая обеспечивает двойную отказоустойчивость и распределенную сеть хранения данных. Поэтому, сегодняшний пожар не сказался на сохранности клиентских данных. Всего QIWI располагает тремя дата-центрами, которые работают 24 часа в сутки и обеспечивают беспрерывный оборот платежей.

Вывод из строя одного из дата-центров не скажется на работоспособности всей инфраструктуры. Даже если платеж не ушел сразу, он уйдет в ближайшее время адресату.

Контакты для оперативной связи:

  • PR-директор QIWI – Нино Донадзе +7 909 995 95 18
  • PR-менеджер – Марина Лоскутова +7 965 247 85 90
Источник: 
Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий