В путевом комплексе компании «Российские железные дороги» внедряются новые информационные технологии

В Челябинске прошло сетевое совещание, посвященное внедрению новых информационных технологий в работу служб пути. В его работе принимали участие руководители и специалисты путевого хозяйства и информационно-вычислительных центров железных дорог России, сотрудники Российского научно-исследовательского института информатизации, автоматизации и связи, представители железнодорожных вузов. Основная тема — разработка и внедрение систем автоматизированного управления путевым хозяйством. Они позволяют проводить мониторинг технического состояния путевой инфраструктуры, земляного полотна и искусственных сооружений. Например, комплекс «Скорость» позволяет устанавливать допускаемые скорости при планировании графика движения поездов, оперативно изменять их при наличии неблагоприятных ограничений. Отметим, что максимальное приближение установленных скоростей движения поездов к рациональному уровню, позволит на 3 — 5% снизить эксплутационные расходы на перевозочный процесс и содержание пути. На 14 железных дорогах России в опытной эксплуатации внедрена автоматизированная система управления земельным полотном. Это позволит разработать современные понятия об устойчивости, прочности и стабильности пути. Кроме того, начата разработка подсистемы — инженерная геология. Она поможет путейцам объединить и систематизировать данные, ранее выполненных инженерно-геологических исследований.

С 2003 года Южно-Уральская магистраль служит полигоном для внедрения автоматизированных систем управления путевым хозяйством. На сегодняшний день к сети передачи данных подключены все пункты дефектоскопии, дистанции пути и защитных лесонасаждений, путевые машинные станций Южно-Уральской магистрали.

Отметим, что всемерное укрепление надежности, безопасности устройств и сооружений путевого хозяйства позволит увеличивать перевозку грузов и поднимать скорость движения на железных дорогах России.
Темы: 
Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий