В Казани число решенных через «Народный контроль» обращений за год выросло на 5%

Решены проблемы 69% казанцев, отправивших в 2015 году свои жалобы через ГИС «Народный контроль». Число решенных уведомлений выросло за год на 5% – до 9,7 тыс. Всего горожане в прошлом году подали через систему «Народный контроль» 14062 уведомления, что на 24% больше по сравнению с 2014 годом.

Доля Казани в общем количестве заявок по республике уменьшилась с 52% до 47%. Несмотря на самый большой поток уведомлений, по количеству решенных обращений в абсолютных цифрах Казань лидирует среди муниципалитетов в Татарстане. Второе место по этому показателю занимают Набережные Челны (1,9 тыс. решенных уведомлений), третье – Альметьевский муниципальный район (1,2 тыс.)

Чаще всего казанцы обращались в «Народный контроль» по вопросам благоустройства территории (36,8% всех заявок), организации дорожного движения (13,7%) и общественного транспорта (10,2%). В лидерах по количеству поступивших в 2015 году уведомлений были Администрация Вахитовского и Приволжского районов, Комитет по транспорту.

Наибольшее количество уведомлений решено Комитетом по транспорту (1577), Администрацией Вахитовского и Приволжского районов (1565), Администрацией Советского района (1352), Комитетом внешнего благоустройства (1337).

Для справки
ГИС РТ «Народный контроль» - информационная система для взаимодействия граждан с органами государственной власти и местного самоуправления. Пользователи, зарегистрированные на портале государственных и муниципальных слуг, могут анонимно оставить фотографии и координаты мест, вызывающих нарекания. Сервис заработал в апреле 2012 года. 

Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий