О работе "телефона доверия"

В следственном управлении СК России по Саратовской области обеспечена возможность приема от граждан обращений по «телефону доверия», созданного для оперативного реагирования  на  сообщения о неправомерных действиях сотрудников, в том числе коррупционных, а также на заявления о совершении тяжких и особо тяжких преступлениях.                                                Так, в 2014 году было принято 418 обращений, из них 206 зарегистрированы и приняты к рассмотрению, по остальным - даны устные разъяснения. За аналогичный период 2013 года принято 690 звонков, из них зарегистрировано 454 устных обращения, по остальным даны устные разъяснения. Безусловно, на снижение количества звонков повлияло многообразие способов обращения граждан в органы следственного управления («интернет-приемная» на официальном сайте следственного управления, «прямая линия» с руководителем  следственного управления, личные приемы граждан с выездом в районы и др.).   Следственным управлением рассмотрено 204 устных обращений (аналогичный период прошлого года - 452),  в том числе 1 дубликат (АППГ-13),  из них:  удовлетворено - 0 (АППГ- 0), отклонено - 16 (АППГ-83), дано письменных разъяснений - 66 (АППГ-151), направлено в подчиненные следственные отделы  - 51 (АППГ- 96), направлено в органы прокуратуры  - 37 (АППГ- 48), направлено в иные министерства и ведомства - 31 (АППГ- 57), оставлено без разрешения  - 2 (АППГ- 4).  Следует отметить, что по «телефону доверия» какая-либо информация о признаках подготавливаемых, совершаемых или совершенных противоправных деяний, предварительное следствие по которым отнесено законодательством к ведению Следственного комитета РФ, а также иные сведения, представляющих интерес для следственных органов, поступают крайне редко. В 2014 году поводами для проведения процессуальных проверок стали только 4 поступивших по «телефону доверия» сообщения.  В основном по «телефону доверия» заявители обращаются по вопросам деятельности органов  следственного управления, однако не перестают обращаться с вопросами справочного характера (о номерах телефонов, адресах следственных отделов и других органов и т.д.), а также продолжают поступать обращения с доводами, разрешение которых не входит в компетенцию Следственного комитета РФ. Наиболее распространенными из них являются: недовольство работой управляющих компаний при эксплуатации жилого фонда, вопросы  жилищно-коммунальной сферы, о нарушениях земельного  законодательства, несогласие с решением судов различных инстанций и др. Данные обращения перенаправляются в соответствующие компетентные органы, а заявителям  дается разъяснение о компетенции следственных органов Следственного комитета Российской Федерации.  Кроме того, в анализируемый период  на «телефон доверия» от жителя областного центра поступил звонок со словами благодарности сотрудникам следственного управления за надлежащую  организацию и обеспечение  работы «телефона доверия».  Следственным управлением Следственного комитета РФ по Саратовской области принимаются необходимые меры по организации  работы  «телефона доверия»  в соответствии с предъявляемыми требованиями. Все обращения заявителей, поступившие на «телефон доверия» следственного управления рассмотрены с изучением всех доводов и в установленные законом сроки. Несмотря на то, что граждане обращаются к нам по вопросам различной направленности, они всегда могут рассчитывать на правовую помощь.   Поместить ссылку в  
Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий