Канал НТВ, или когда ведущие начнут кусаться?

Канал НТВ в последнее время стал притчей во языцех телеэфира. По концентрации криминальных программ, сериалов и фильмов канал, пожалуй, даст фору даже специализированному каналу ДТВ. По уровню агрессии и скандальности, ведущие часто балансируют на грани, и иногда кажется, что еще чуть-чуть, и они буквально начнут кусаться.

Однако реклама на НТВ по-прежнему отличается высокой эффективностью и остается крайне востребованной среди рекламодателей. Тому есть несколько вполне объективных причин.

Во-первых, НТВ продолжает оставаться одним из крупнейших федеральных каналов с огромной зрительской аудиторией, охватывающей практически все возрасты и слои населения. Поэтому если целью вашей рекламной кампании является привлечение всех социальных слоев, телеканал прекрасно подходит для ее достижения. Что немаловажно, канал смотрят, в том числе, и люди с высокой покупательной способностью, готовые тратить деньги, что повышает уровень потенциальной отдачи от показа рекламного ролика.

Во-вторых, скандальный «налет» многих передач телеканала играет на руку потенциальным рекламодателям. Люди всегда любили, и будут любить скандалы и разоблачения, даже если им стыдно в этом признаться. По некоторым исследованиям, размещение рекламы на телевидении эффективнее, если она представлена отрицательными, «плохими» героями по сравнению с рекламой, которую преподносят герои положительные. Поэтому если ведущие НТВ в определенный момент и правда начнут кусаться, это приведет к повышению рейтингов, обсуждаемости, а значит, и к повышению эффективности рекламы.

В-третьих, канал по-прежнему отличается достойным качеством своих новостных программ, а рейтинг таких программ как «Русские сенсации» и «Программа максимум» остается на стабильно высоком уровне. Поэтому стоимость времени в рекламных блоках, следующих сразу за выпусками новостей, особенно в прайм-тайм, достаточно высока. Относительно невысокая политизированность телеканала привлекает к нему определенный круг телезрителей и также работает на повышение рейтингов, поэтому для некоторых целевых аудиторий реклама на канале будет эффективнее, нежели, например, реклама на канале «Россия 1».

Реклама на телевидении, как и Восток – дело тонкое, но при понимании человеческой психологии и базовых личностных предпочтений может стать надежным инструментом достижения успеха.

 

Категория: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий