В рамках работы в Оренбургской области начальника Южно-Уральской железной дороги Виктора Попова на станции Тоцкая Оренбургской области было проведено рабочее совещание с участием первого вице-губернатора – первого заместителя председателя Правительства области Сергея Балыкина и главы Тоцкого района Анатолия Богатова. В совещании также приняли участие заместитель председателя Правительства - министр сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Михаил Маслов и министр природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Константин Костюченко.

Символично, что встреча состоялась в день юбилейной для железнодорожников даты – 80-летия Южно-Уральской железной дороги. Выделенная из состава Транссиба, 15 апреля 1934 года ЮУЖД приступила к работе по грузовым и пассажирским перевозкам.

В здании железнодорожного вокзала станции Тоцкая собравшиеся обсудили с главой ЮУЖД вопросы строительства электролинии для движения электропоездов по станции Тоцкая, а также нового пешеходного перехода, который обеспечит безопасный проход жителей Тоцкой к вокзалу.  Еще одной важной темой разговора стало село Желтое Саракташского района, где береговая линия реки Урал в непосредственной близости от железнодорожного полотна нуждается в укреплении.    

Надо отметить, что между руководством Южно-Уральской железной дороги и Правительством Оренбургской области сложились прочные партнерские отношения в сфере осуществления совместных проектов по вводу в строй объектов железнодорожной инфраструктуры. Результатом этого только за последнее время стало строительство новых зданий вокзалов в Тоцком и Новосергиевском районах Оренбуржья. При инициативе ЮУЖД и властей региона в области теперь ежегодно проводится хоккейный турнир среди юношей на Кубок «Локомотива». 

Для справки:

15 апреля 1934 году Постановлением Совета народных комиссаров тысячекилометровый участок Транссиба был выделен в состав Южно-Уральской железной дороги с управлением в Челябинске. В то время основным видом локомотивов были паровозы самых различных серий. В предвоенные годы Южно-Уральская дорога получила вторые пути от Челябинска до Макушино, на всем главном ходу от Кропачево до Макушино была введена автоматическая блокировка, сданы в эксплуатацию более900 кмновых линий, освоены ремонт и эксплуатация новых мощных паровозов.

В годы Великой Отечественной войны, когда значительная часть промышленных предприятий была перебазирована из западных районов на Урал и в Сибирь, резко возросли перевозки пассажиров и грузов. Необходимо было срочно решить вопрос резкого увеличения провозной и пропускной способности дороги. Несмотря на огромные трудности, испытываемые страной, Госкомитет обороны принял постановление перевести на электрическую тягу наиболее тяжелый горный участок Челябинск–Кропачево протяженностью320 километров.

Сегодня Южно-Уральская магистраль – важное звено в транспортной системе России. Она соединяет Европу и Азию, охватывает территории 7 субъектов Российской Федерации и Северный Казахстан. ЮУЖД входит в число крупнейших отечественных железных дорог: ее развернутая протяженность свыше 7,5 тыс. км, а эксплуатационная длина - около 4,5 тысяч. Общая площадь полигона составляет более 400 тыс. кв.км. ЮУЖД обслуживает один из крупнейших промышленных регионов страны. Поэтому без преувеличения можно сказать, что магистраль всегда была и остается опорой экономического роста Южного Урала, его надежным партнером в решении приоритетных задач. На полигоне магистрали расположены такие крупные промышленные центры как Челябинск, Магнитогорск, Миасс, Златоуст, Оренбург, Орск, Новотроицк, Медногорск, Курган.

Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий