На Оренбургском отделении Южно-Уральской магистрали проходит опытную эксплуатацию новая система автоблокировки и электрической централизации

Как сообщили «Априори» в центре общественных связей ЮУЖД, данная система предполагает движение поездов по сигналам автоматической локомотивной сигнализации, то есть без установки проходных светофоров. В настоящий момент она проходит первые технические испытания на участке Оренбург — Кинель. Уже восемь перегонов этого участка переведены на новую систему. Сейчас заканчиваются работы по запуску системы автоблокировки на перегоне Гамалеевка — Сорочинский. В числе основных преимуществ системы значительное упрощение возможного перевода участков железных дорог с автономной тягой на электротягу и с электротяги постоянного тока на переменный ток.
Источник: 
Темы: 
Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий

Читайте также