Пассажирские перевозки на Оренбургском отделении Южно – Уральской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» будут осуществляться современными сверхбезопасными тепловозами серии ТЭП 70 БС.
В локомотивный парк Оренбургского отделения ЮУЖД поступили 4 современных тепловоза серии ТЭП 70 БС, изготовленных на Коломенском заводе. Новый подвижной состав отличает от его предшественников, прежде всего наличие новейших систем управления, автоматических систем безопасности и компьютерная диагностика. Как отметил начальник локомотивного депо Оренбург Михаил Володченко, появление современного подвижного состава кардинально меняет культуру производства на предприятии и эксплуатационный процесс.
Поступившие на Оренбургское отделение ЮУЖД тепловозы ТЭП 70 БС не требуют регулярного технического осмотра и планового ремонта. Вся информация о техническом состоянии тепловоза во время движения фиксируется на встроенной флеш-карте и дублируется на бортовой компьютер машиниста. При наличии какой-либо неисправности, информация выводится на цветной дисплей с указанием причины и места локализации.
При производстве тепловозов специалистами Коломенского завода были разработаны и установлены новейшие системы безопасности. Внутри тепловоза сконструирована высоковольтная камера (напряжение 3000 Вт) с выводом систем управления на монитор машиниста. При наличии открытой двери камеры или неисправности срабатывает система предупреждения. Также в тепловозе установлена система пожарной безопасности, в случае возгорания соответствующие сигналы поступят на датчики машинисту, двери кабины герметично закроются, а в тепловозной секции сработает два баллона с фрионом, вытесняющий кислород из воздуха. Кроме того, если во время движения машинист потеряет сознание или физическую возможность к управлению – сработает система слежения за состоянием пульса и при отсутствии необходимой нормы поезд остановится.
В частности появление на Оренбургском отделении ЮУЖД современного подвижного состава положительно отразиться и на экологической безопасности, так как тепловозы работают на электротяге.
Отметим, что при производстве тепловоза были предусмотрены условия для комфортной работы машинистов. Тепловозы ТЭП 70 БС оборудованы кондиционерами, системами обогрева окон, трансформирующимися креслами машиниста и холодильником. Стоимость одного тепловоза составляет порядка 61,5 миллионов рублей. В ближайшие дни ожидается поступление еще одного тепловоза аналогичной серии.
На сегодняшний день локомотивные бригады уже прошли обучение для эксплуатации современного тепловоза серии ТЭП 70 БС и приступили к работе на участках Оренбургского отделения Южно – Уральской магистрали.
В локомотивный парк Оренбургского отделения ЮУЖД поступили 4 современных тепловоза серии ТЭП 70 БС, изготовленных на Коломенском заводе. Новый подвижной состав отличает от его предшественников, прежде всего наличие новейших систем управления, автоматических систем безопасности и компьютерная диагностика. Как отметил начальник локомотивного депо Оренбург Михаил Володченко, появление современного подвижного состава кардинально меняет культуру производства на предприятии и эксплуатационный процесс.
Поступившие на Оренбургское отделение ЮУЖД тепловозы ТЭП 70 БС не требуют регулярного технического осмотра и планового ремонта. Вся информация о техническом состоянии тепловоза во время движения фиксируется на встроенной флеш-карте и дублируется на бортовой компьютер машиниста. При наличии какой-либо неисправности, информация выводится на цветной дисплей с указанием причины и места локализации.
При производстве тепловозов специалистами Коломенского завода были разработаны и установлены новейшие системы безопасности. Внутри тепловоза сконструирована высоковольтная камера (напряжение 3000 Вт) с выводом систем управления на монитор машиниста. При наличии открытой двери камеры или неисправности срабатывает система предупреждения. Также в тепловозе установлена система пожарной безопасности, в случае возгорания соответствующие сигналы поступят на датчики машинисту, двери кабины герметично закроются, а в тепловозной секции сработает два баллона с фрионом, вытесняющий кислород из воздуха. Кроме того, если во время движения машинист потеряет сознание или физическую возможность к управлению – сработает система слежения за состоянием пульса и при отсутствии необходимой нормы поезд остановится.
В частности появление на Оренбургском отделении ЮУЖД современного подвижного состава положительно отразиться и на экологической безопасности, так как тепловозы работают на электротяге.
Отметим, что при производстве тепловоза были предусмотрены условия для комфортной работы машинистов. Тепловозы ТЭП 70 БС оборудованы кондиционерами, системами обогрева окон, трансформирующимися креслами машиниста и холодильником. Стоимость одного тепловоза составляет порядка 61,5 миллионов рублей. В ближайшие дни ожидается поступление еще одного тепловоза аналогичной серии.
На сегодняшний день локомотивные бригады уже прошли обучение для эксплуатации современного тепловоза серии ТЭП 70 БС и приступили к работе на участках Оренбургского отделения Южно – Уральской магистрали.
Город:
Темы:
Короткий адрес: