У орских педагогов — высокая планка

Это показала итоговая аттестация образовательных учреждений города. Её цель — государственно-общественный контроль за качеством образования и уровнем подготовки выпускников школ. По решению Министерства образования области 27 школ города прошли аттестацию. В ходе её был обобщён опыт работы многих школ по различным направлениям деятельности. К примеру, в школах №№9,15 сложилась хорошая практика проведения педагогических советов, которые проходят в форме «круглого стола», мозгового штурма. Тематика отличается актуальностью: «Творческая роль учителя в формировании глубоких знаний», «Современный урок с позиции личностно-ориентированного обучения»и др. Используется алгоритм педсовета: создание творческих микрогрупп для обсуждения предложенных вопросов, анализ статей ведущих учёных-педагогов России.

В образовательных учреждениях сформирована система работы с учащимися, имеющими повышенную мотивацию в рамках городской программы «Одарённые дети».В этом направлении интересный опыт накоплен в школе №8.Здесь сумели сформировать банк данных об одарённых детях, который постоянно пополняется. Стали традиционными интеллектуальные марафоны по 13-ти предметам.

Программно-целевой подход к управлению качеством образования успешно осуществляется в школах№№9,22, 38, 43, во 2-ой гимназии, где ведётся обстоятельный сравнительный анализ результатов участия учащихся в ЕГЭ, составляются диаграммы, схемы.

Вместе с тем аттестационная комиссия рекомендовала отдельным школам активизировать работу по совершенствованию образовательной деятельности. В частности, усилить контроль за качеством обучения по физике( школа №40), русскому языку(школа№6), алгебре(школы №№5,22,25,36),химии (школа №50).
Источник: 
Город: 
Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий