Вторая встреча участников маркетинг-клуба

1 февраля в Оренбурге состоялось очередное заседание маркетинг-клуба.

Специалисты из 15 организаций собрались в Палате для обсуждения проблем проведения маркетинговых исследований. Для более чем двух десятков маркетологов выступила Наталья Лужнова, кандидат экономических наук, доцент кафедры «Маркетинга и коммерции» ОГУ. Она рассказала об этапах проведения и основных методах, инструментах и математических основах исследований — выборке и генеральной совокупности. Интерес вызвали теория составления анкет, какие вопросы, и в каком количестве должны быть в анкете. Выступление лектора вызвало живое участие аудитории, возникли вопросы, где в Оренбурге можно заказать проведение маркетинговых исследований и кому стоит доверять.

Вопросы, поставленные участниками клуба, нуждаются в скорейшем решении. В связи с этим, к следующему заседанию решено изучить рынок подобных услуг в Оренбурге, подготовить информационные и аналитические материалы о маркетинговых агентствах города. Выбор критериев оценки работы агентств, а также сравнительный анализ их работы решено сделать следующей темой заседания клуба.

Материалы заседания будут представлены на Форуме в разделе «Библиотека Клуба».
Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий