В компании ТНК-ВР создан целостный общекорпоративный сервис "Электронная почта" на базе почтовой системы Microsoft Exchange.
Как сообщил в интервью корреспонденту ОНАКО-Медиа ведущий инженер отдела управления проектами филиала "РТЦ-Оренбург" Александр Заварихин, в Оренбургской области процесс перехода на общекорпоративную электронную почту завершился в середине августа. В новую систему мигрировали свыше трех тысяч пользователей в Первомайском, Бугурусланском, Бузулукском и Сорочинском районах, а также в городах Оренбург и Орск. В целом по компании эта цифра превышает 14 тысяч.
Служба технической поддержки постаралась максимально автоматизировать процесс и при этом свести к минимуму возможные неудобства пользователей. Сотрудники компании уже успели оценить преимущества инновационного решения: новая электронная почта объединяет всех пользователей ТНК-ВР в разных регионах, обеспечивает высокий уровень информационной безопасности, предоставляет широкий круг возможностей, вместе с тем проста и удобна.
Как сообщил в интервью корреспонденту ОНАКО-Медиа ведущий инженер отдела управления проектами филиала "РТЦ-Оренбург" Александр Заварихин, в Оренбургской области процесс перехода на общекорпоративную электронную почту завершился в середине августа. В новую систему мигрировали свыше трех тысяч пользователей в Первомайском, Бугурусланском, Бузулукском и Сорочинском районах, а также в городах Оренбург и Орск. В целом по компании эта цифра превышает 14 тысяч.
Служба технической поддержки постаралась максимально автоматизировать процесс и при этом свести к минимуму возможные неудобства пользователей. Сотрудники компании уже успели оценить преимущества инновационного решения: новая электронная почта объединяет всех пользователей ТНК-ВР в разных регионах, обеспечивает высокий уровень информационной безопасности, предоставляет широкий круг возможностей, вместе с тем проста и удобна.
Источник:
Город:
Темы:
Короткий адрес: