На станциях Тюльпан, Богатое, Красногвардеец, Новосергиевская, Сорочинская, Оренбург, Кувандык, Орск, Профинтерн, Новоорск к 1 апреля будет сформировано 10 противоразмывных поездов из 89 вагонов, предназначенных для предотвращения размывов и разрушений инженерных сооружений и ликвидации возможных последствий  паводка.

Уже сейчас проводятся работы по открытию отверстий малых мостов и труб, очистке от снега кюветов, нагорных и водоотводных канав, обочин земляного полотна, откосов насыпей и выемок, подвергающихся разжижению, сплывам и оползням. Под 12 мостами произведен промер русел; при необходимости, до начала паводка, будут выполнены укрепительные работы, обеспечивающие сохранность сооружений и беспрепятственный пропуск ледохода и паводковых вод.

В период паводка особое внимание будет уделено берегу реки Сакмара вблизи участка железнодорожной линии Орск – Оренбург (126 км – 127 км перегона Саракташ – Кандуровка). Напомним, что в 2017 году были выполнены работы по устройству противодеформационной конструкции для стабилизации земляного полотна в пойме реки длиной 356 м с использованием местного грунта и привозного грунта скальных пород. Стоимость выполнения работ составила 22,4 млн. руб. На данный момент разработано несколько вариантов укрепления берега, до конца марта будет принято решение, какие из них будут использованы в дальнейшем.

Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий