Эксперты с тревогой информируют автомобилистов о вскрывшейся на днях лазейке в законодательстве, которой, как выяснилось, активно пользовались производители контрафактной продукции для автомобилей.

А дело оказалось в процедуре сертификации запчастей. Все дело в том, что поставщики автокомплектующих продавали под видом фирменной продукции ряда концернов контрафакт. Ведь на продукцию, единтичную дорогостоящим оригиналам, сертификат выдается в упрощенной форме и оформлять его могут многие частные сертификационные фирмы, не проводя специализированных сложных испытаний продукции. Вскрылась схема после подсчета обращений автовладельцев с жалобами на бракованные запчасти. Росстандартом были направлены соответствующие запросы в автоконцерны и тут-то выяснилось, что многие из упомянутых поставщиков никаких соглашений с известными брендами не заключали, откуда бралась деффектная продукция – загадка. Ситуация до банального проста и пугает. Репутационные потери именитых брендов велики, как и затраты автомобилистов на покупку все новых бракованных деталей.

Теперь же надзорные ведомства в экстренном порядке вводят новые требования и сертификаты, предъявляемые поставщикам, которые позволят отсеять недобросовестных дельцов. Специалисты же «Авангард Авто» лишь констатируют данную новость и подчеркивают, что застраховаться от приобретения брака практически невозможно. Можно лишь посоветовать приобретать запчасти в крупных автокомплексах с длительной историей и наличием сертификатов от известных брендов – лишь они могут подвердить, что фирма закупает товар у настоящего производителя, а не у сомнительного поставщика.

Город: 
Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий