Почти 82 процента   абонентов «Росводоканал Оренбург» (ООО «Оренбург Водоканал») оплачивают потреблённые ресурсы по приборам учёта.

«Взаимоотношения с потребителями регламентированы Правилами предоставления коммунальных услуг №354 от 6 мая 2011 года. В соответствии с данным документом оплата  оказанных услуг осуществляется по счётчику, прошедшему поверку.  Сведения о дате первичной поверки и об установленном межповерочном интервале указаны в паспорте прибора учёта. Обязанность оповещать абонента о сроке поверки у «Оренбург Водоканала» по нынешнему законодательству отсутствует. Тем не менее, при его  наступлении  в квитанции, в  «окне» для внесения показаний,  пишется слово «Поверка». При окончании межповерочного интервала и отсутствия поверки  прибор учёта считается вышедшим из строя, - отмечает коммерческий директор ООО «Оренбург Водоканал» Алексей Марков.

Поверка прибора учета производится органами Государственной метрологической службы либо организациями, аттестованными данной службой. Стоит отметить, что за проведение поверки или замену счётчика отвечает сам потребитель.

«Росводоканал Оренбург» в очередной раз предупреждает, что  в случае окончания срока поверки прибора учёта, расчёт абоненту три месяца производится, исходя из среднемесячного потребления ресурса, а по истечении этого времени - по нормативу, в зависимости от количества проживающих. В связи с чем предприятие настоятельно рекомендует абонентам вовремя проводить поверку или замену счётчиков воды.  

Город: 
Темы: 
Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий