(Город Казань KZN.RU, 15 апреля, Зиля Гайфи). В Казани, на ул.Зорге, завершилась проходка левого перегонного тоннеля от станции метро «Дубравная» до станции «Проспект Победы». В церемонии завершения проходки приняли участие Президент Татарстана Рустам Минниханов, Мэр Казани Ильсур Метшин, министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин, глава Вахитовского и Приволжского районов Андрей Лобов и генеральный директор ОАО «Казметрострой» Марат Рахимов.

На глазах у собравшихся канадский тоннелепроходческий комплекс «Lovat» пробурил последние сантиметры оставшегося грунта, гости и 50 метростроевцев сопровождали окончание работ громкими аплодисментами. «Сегодня мы стали свидетелями того, как «Казметрострой» закончил проходку завершающего тоннеля первой линии метро. Мы никогда в Казани не оставались без работы, наша компания существует уже 19 лет и Казань, наряду с Москвой и Санкт-Петербургом, является одним из немногих городов России, где продолжается строительство метро», - сказал Марат Рахимов.

Сейчас на станции метро «Дубравная» заканчиваются основные строительные работы. «Президент дал поручение подготовить графики и смету по финансированию для завершения строительства. Сейчас на станции возводятся монолитные конструкции, приступили к отделочным работам в вестибюлях (устройство кирпичных перегородок, помещений венткамеры и электрощитовых, системы дымоудаления и другие работы), заканчивается оформление всех документов по замене импортосодержащих материалов для обустройства станции», - отметил Марат Рахимов.

Сегодня завершилась проходка левого тоннеля, а правый тоннель уже готов к укладке верхнего строения пути. «К осени мы постараемся провести экспертизу и думаю, к началу зимы мы получим проектное решение и сможем начать проходку тоннелей второй линии метро. Это время будет использовано для подготовки колец, ремонта тоннелепроходческих комплексов, а их у нас 4. Схема расположения станций утверждена, места посадки согласованы с городом. Думаю, что ко Дню города, 30 августа 2017 года, мы будем полностью сдавать станцию, то есть с благоустройством», - рассказал о планах Марат Рахимов.

Напомним, строительство завершающей станции первой линии метро «Дубравная» и проектирование первой очереди второй линии казанского метрополитена ведется с 2014 года. 20 марта 2015 года была начата проходка правого перегонного тоннеля «Дубравная» – «Проспект Победы», которая была успешно завершена летом. 23 декабря 2015 года ТПК «Lovat» начал проходку левого перегонного тоннеля длиной 672 м. 

Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий