(Город Казань KZN.RU, 28 января, Ксения Швецова). В течение прошлого года на портал «Открытая Казань» поступило 15079 обращений, в том числе 5127 от граждан и около 10 тысяч обращений от организаций. На данный момент в системе «Открытая Казань» работают все крупные управляющие компании города, а также 185 подрядных организаций и 5 ресурсоснабжающих компаний. С момента внедрения системы «Открытая Казань» четыре года назад, от населения было принято свыше 1 млн. 173 тыс. заявок, рассказал сегодня Мэру Казани Ильсуру Метшину председатель Комитета жилищно-коммунального хозяйства Искандер Гиниятуллин в ходе отчета по итогам 2015 года.

Общее число обращений в 2015 году снизилось по сравнению с предыдущим годом на 23%, а средний уровень исполнения составил 99,7%. По ходу реализации программы капремонта многоквартирных домов структура обращений постепенно меняется. Так, в прошлом году больше всего заявок от населения поступило по проблемам электроснабжения, а вопрос по замене ламп в подъездах в этом году даже был вынесен в отдельную строку на портале.

В 2015 году в системе появились новые возможности. Так, раздел «Инвентаризация кабельных сетей» дает возможность посмотреть отчет по состоянию пуска тепла в городе и информацию о техническом состоянии и технической оснащенности всех объектов ЖКХ. На основе этой информации удается более точно планировать текущие капитальные ремонты. Как рассказал И.Гиниятуллин, в прошлом году на основе данных «Открытой Казани» краткосрочная трехгодичная программа планирования капремонтов была скорректирована в пользу домов, требующих безотлагательного ремонта.

В рабочем совещании приняли участие руководитель Исполкома Казани Денис Калинкин, первый заместитель Главы администрации города Рустам Нигматуллин, руководитель аппарата Исполкома Игорь Сивов, глава администрации Кировского и Московского районов Дамир Фаттахов, глава администрации Советского района Рустем Гафаров, глава администрации Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Тимур Алибаев.

«Открытая Казань» - это уникальная система информатизации муниципальной сферы жилищно-коммунального хозяйства, созданная по инициативе городских властей в 2011 году, ее главная цель – повышение качества предоставляемых коммунальных услуг. Среди плюсов внедрения «Открытой Казани» можно отметить автоматизацию процесса приема обращений от населения и назначения заявок на выполнение работ конкретным исполнителям, прозрачность хода работ по каждой заявке в УК и ТСЖ, раскрытие информации об их работе, формирование публичных рейтингов. Кроме того, система помогла сократить сроки реагирования коммунальных служб на обращения граждан, контролировать сроки исполнения работ по заявкам жителей в режиме реального времени для надзорных органов власти в сфере ЖКХ. Благодаря системе «Открытая Казань» появилась возможность оперативной оценки эффективности и качества выполнения работ каждого непосредственного исполнителя контролирующим органом в сфере ЖКХ и самим жителем.

Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий