Вновь в Оренбурге "МАРКЕТИНГ УСПЕХА"

VI региональная конференция «МАРКЕТИНГ УСПЕХА» прошла в Оренбурге в помещении Оренбургского государственного института менеджмента 5-6 ноября 2009 г. Ведущими конференции выступили ее организаторы и идейные вдохновители, руководители сообщества маркетологов «СОМАР» Вадим Ширяев и Максим Гирин. 

«Инновации, или Как сделать компанию по продвижению лучше всех!», «Нейромаркетинг как антикризисный инструмент», «Рыночные стратегии, или Откуда берутся продажи!», «Жизнь после “П”, или РЕИНКАРНАЦИЯ маркетинга в условиях 2009 года» - вот далеко не полный перечень тем, обсуждавшихся участниками конференции. На форуме раскрывались разные темы из области инновационного маркетинга. Участники бизнес-форума узнали методы повышения эффективности маркетинга, маркетинговую системотехнику, разработали практические примеры инновационных и успешно реализованных стратегий. Во второй день участники бизнес-форума на практике разобрали практические кейсы посредством индивидуальных мастер-классов и мозгового штурма. В итоге все получили огромный запас практических бизнес-идей для продвижения своего бизнеса.

Насыщенная программа и возможность обсуждения острых вопросов за «круглым столом» на конференции позволили участникам получить много новой и полезной информации для успешного ведения и развития бизнеса. Востребованные темы, успешные решения для регионов – «Думай глобально, действуй локально!» Вот основной девиз Маркетинга Успеха. По отзывам участников можно уверенно заявить, что Маркетинг Успеха  — УСПЕШНЫЙ проект. Среди комментариев особенно часто отмечались: профессионализм докладов и практическая направленность кейсов. Организаторы заверили аудиторию, что все их пожелания будут учтены в следующем году и Маркетинг Успеха-2010 будет еще продуктивнее и насыщенней. Ведь, цитируя одного из докладчиков, «ВСЕГДА МОЖНО СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ»!

Но не будем голословны, обратимся к словам самих спикеров, организаторов и участников бизнес-форума.

- Что в этой конференции для Вас является самым ярким впечатлением?

Максим Гирин: «Своеобразный переворот! Изначально директора компаний говорили о том, что все, что мы слышали, – это, конечно, хорошо, но нам это не подходит. Сегодня, когда они сами, своими руками попробовали это сделать, увидели, что все это реализуемо для конкретно их компании, поняли, оказывается, не все так в жизни плохо, как до этого казалось. Что все достаточно реализуемо!»

- Каковы особенности бизнеса города Оренбурга?

Вадим Ширяев: «Такое ощущение, что здесь долго запрягают, но ясно делают. Сложно принимают решения ввиду того, что было много накоплено негативного опыта в бизнесе, много было допущено ошибок. Ваши бизнесмены не склонны кидаться в омут, в отличие от самарских или ростовских. Те более эмоциональны: «скорей – скорей!» Вы – более расчетливы, и это здорово! Вы – более взвешены, что говорит о том, что эффективность данной конференции будет высокой! Ребята разберутся, подумают, все взвесят и начнут что–то делать – это позитивно! Вот она, особенность вашего региона!»

- Чем отличается конференция прошлого года от сегодняшней?

Вадим Ширяев: «Разница налицо! В прошлый раз итоги конференции можно было спрогнозировать, была совершенно другая вовлеченность. На прошлую конференцию люди приходили с совершенно другой мотивацией. Сегодня же здесь присутствовали те, кто пришел за конкретными знаниями. Значимая часть пришла во второй раз, видимо, они повлияли на решение своих бизнеспартнеров. Люди пришли на конференцию с ручками, блокнотами, со своими сотрудниками за решениями, настроенные на результат. После чего пойдут зарабатывать деньги. Два дня подряд мы работали почти до десяти вечера. И никто не хотел уходить! Высокая вовлеченность, высокая ориентированность на достижение своей цели. Знания, которые были получены, технологии, которые были представлены, решения поставленных задач - все это уйдет в компании, в область, в регионы».

- Зачем Вы организуете данную конференцию?

Олег Таранец (коммерческий директор ООО «Экспресс Промоушн», организатор бизнесфорума «Маркетинг Успеха»): «Прежде всего, для повышения общего уровня знаний нашей предпринимательской среды в области маркетинга. А также для формирования имиджа агентства «Экспресс Промоушн» в предпринимательской среде как профессионального агентства, занимающегося маркетинговыми коммуникациями».

 Что нового для себя Вы узнали из этой конференции?

О-ег Таранец: «Каждая конференция буквально переворачивает мои знания по маркетингу, добавляет новые. Хочу сказать, что конференция с каждым разом становится все более прикладной, и эти механизмы я могу в дальнейшем использовать как для своих клиентов, так и для своей организации в целом».

- Как Вы считаете, необходимо ли в дальнейшем организовывать такие конференции в нашем городе?

Николай Михайленко (генеральный директор ООО «Оренбург – Иволга»): «Необходимо. Но, с моей точки зрения, необходимо делать больший акцент на практику, и соответственно, приглашать тех людей, которые имеют определенный багаж вопросов, ситуаций, которые на сегодняшний день имеет смысл рассматривать, и тогда через практическую призму добиться большего эффекта».

Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий