19 марта в Доме Правительства Московской области состоялась церемония награждения лауреатов конкурса «Лучший Многофункциональный центр России», которая проводилась в рамках Всероссийского форума центров государственных и муниципальных услуг. 
В форуме принял участие председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев. Премьер-министр лично вручил благодарность Правительства Российской Федерации «за большой вклад в работу по совершенствованию предоставления государственных и муниципальных услуг» директору Многофункционального центра Республики Башкортостан Руслану Усманову за победу в двух номинациях - «Лучший МФЦ (с количеством окон обслуживания не менее 20)» и «Лучшая практика по информатизации МФЦ».
Справочно: Всероссийский конкурс «Лучший многофункциональный центр России» проводился, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2014 года № 1235-р в 2014 году среди МФЦ страны Министерством экономического развития Российской Федерации. Определение сильнейших проводилось  в номинациях: «Лучший МФЦ» (в двух категориях: I категория - МФЦ с количеством действующих окон обслуживания не менее 20, II категория - МФЦ с количеством действующих окон обслуживания менее 20), «Лучший универсальный специалист МФЦ», «Лучшая практика управления персоналом в МФЦ», «Лучшая практика по информатизации МФЦ».  Всего на конкурс подано 177 заявок в разных номинациях, представляющих 118  многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг из 61 региона страны. Заявки подавались субъектами Российской Федерации, как правило, по результатам регионального этапа конкурса. 167 заявок допущены к конкурсу. Для определения  победителей в номинации «Лучший МФЦ» проведен анализ деятельности 71 МФЦ (поступили заявки по МФЦ  I категории от 40 регионов, МФЦ  II категории – от 31) по целому ряду критериев, которые прямо указывают на реальный уровень эффективности, комфортности центров и качества обслуживания в них посетителей. Проанализированы не только все формальные данные из анкет МФЦ (по показателям эффективности работы центров, комфортности и доступности предоставляемых услуг и информации о них, возможности оценки качества обслуживания в МФЦ и другим), также проведена внешняя экспертиза работы центров, содержания официальных сайтов МФЦ, уровня компетентности и клиент-ориентированности консультантов центров при приеме звонков граждан, проанализированы отзывы посетителей о работе МФЦ в открытых источниках.
Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий