Глобальная компьютеризация и учебное оборудование

Покупка учебного оборудования – весьма сложное и ответственное занятие, во-первых, потому что ассортимент подобных товаров не столь широк, во-вторых, сложно определить уровень качества товара, такого, например, как оборудование кабинет физики.

Практически в каждой сфере образования существуют определённые критерии выбора такой важной статьи расходов, как учебное оборудование для профессиональных учреждений. Серьёзность этой покупки определяется тем, что в училищах, техникумах и вузах решающее значение имеет прохождение практики, одной теории недостаточно.

Данная проблема касается также и учреждений дополнительного образования, различных курсов. К примеру, с каждым днём модифицируется учебное оборудование для автошкол. Удобными и эффективными в использовании являются различные учебные 3D автосимуляторы, которые разрабатываются с учётом стандартов и требований документации по обучению водителей. Стоит отметить, что предусмотрен выпуск обновлённых версий (либо дополнений) таких электронных автоинструкторов на случай изменения пунктов официальных документов.

Достоинством 3D инструкторов является доступность и простота использования: у заказчика должны быть в наличии игровой руль и персональный компьютер. Для пользователя продумано две версии автодрома, имеется автоматизированный и стандартный вариант. Электронные 3D симуляторы обычно имеют следующие параметры: отдельные площадки для начальных занятий по вождению, ступенчатая система обучения (задания идут от простых к сложным). Пользователь может самостоятельно выбрать подходящий тип коробки передач – МКПП или АКПП, настроить плотность трафика. Сетевой режим представляет собой схему как в реальности – один обучающий инструктор и несколько учеников.

При этом автоматически можно регулировать смену дня и ночи, погодных условий. Также создателями разработана система контроля за соблюдением правил дорожного движения. После прохождения всех этапов вождения результаты сохраняются, что позволяет сравнивать качество вождения.

Глобальная компьютеризация сыграла свою роль во всех сферах образования. Благодаря использованию материалов интернета (которых там очень много), 3D-тренажёров и другим программ эффективность обучения повысилась, однако появилась другая проблема – несамостоятельность в исследованиях, использование готовых результатов. Частенько студенты попросту скачивают материал, не обрабатывая и не изменяя его. Преподаватели профильных предметов для проверки таких работ используют специальную программу, которая сразу выдаёт ссылки, откуда студент мог взять текст. Пользователи, которые выкладывают курсовые, рефераты (особенно бесплатные) иногда специально делают грубые ошибки.

Категория: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий