С 15 апреля в ГАУ «Оренбургский МФЦ» начали оказывать новую услугу – принимать заявки на оформление универсальной электронной карты гражданина. Обращаться следует к специалистам в зале №2, окна 25-26, получив талон электронной очереди. При подаче заявления необходимо представить документ, удостоверяющий личность - паспорт гражданина РФ. Также рекомендуется иметь при себе полис обязательного медицинского страхования (при наличии) и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС - при наличии).

Подробную информацию об универсальной электронной карте (УЭК) можно получить на официальном сайте http://www.uecard.ru/for-citizens/

Прием документов для оформления универсальной электронной карты (УЭК) специалисты Оренбургского областного многофункционального центра ведут в соответствии со статьей 24 Федерального закона №210-ФЗ от 27.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 

Телефон справочной службы ГАУ «МФЦ»: 8 (3532) 400 – 444.

Город: 
Темы: 
Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий