В 2016 году, как и в 2015-м, вуз занял 101-е место, притом количество участников увеличилось с 209 до 238.

Деятельность вузов оценивалась по шести параметрам: «Образование», «Исследования», «Социальная среда», «Международная деятельность», «Инновации и предпринимательство», «Бренд». ОГУ значительно улучшил свои показатели в трех важных позициях: «Образование», «Исследования» и «Лучшие бренды университетов России».

По параметру «Исследования» он поднялся на 23 строчки. В этой категории, в частности, оценивались реализуемые вузом образовательные программы магистратуры, аспирантуры и докторантуры; научная продуктивность сотрудников;  цитируемость публикаций по данным систем Scopus, РИНЦ и Научной электронной библиотеки; вклад в формирование научно-образовательной элиты страны.

С 59-го место на 53-е университет поднялся в разделе «Образование». Этому способствовал высокий средний балл результатов ЕГЭ по итогам приема студентов в 2015 году – ОГУ достиг показателя лидирующих вузов России,  и увеличение в 1,7 раза количества обучающихся по программам магистратуры.

В категории «Лучшие бренды университетов России» ОГУ поднялся на 36 позиций и занимает сейчас 61-е место. В 2016-м году значительно возросла цитируемость публикаций ученых ОГУ, подразделения университета стали гораздо активнее во всех популярных социальных сетях.

Национальный рейтинг университетов - проект Международной информационной группы «Интерфакс» и радиостанции «Эхо Москвы» - проводится с 2010 года. Оренбургский госуниверситет – единственный вуз Оренбуржья, отобранный для участия в нем. Оценки вузов основаны не на данных, подаваемых самими университетами, а на открытой информации, которая размещена на специализированных сайтах, в социальных сетях и СМИ.

Город: 
Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий