Креатив в гостиничном бизнесе, мировой опыт, чем еще можно привлечь клиентов?

Гостиничная индустрия остаётся одним из самых перспективных мировых бизнесов.

Невзирая на начало финансового кризиса, в 2008 году число туристов, посетивших Нью-Йорк, побило все рекорды прошлых лет. Однако, несмотря на увеличение потоков туристов, во времена финансовой нестабильности трудно делать какие-либо прогнозы на перспективу. 

В современных условиях некоторые отели, помимо обычных комфортабельных номеров, стараются предложить нестандартный сервис и эксклюзивные услуги, которые наверняка привлекут определённую целевую аудиторию гостей.

Например, гостиница Premier Hotel в Нью-Йорке предлагает путешествующим в одиночестве дамам остановиться в номере на отдельном «дамском» этаже. Проживание в таком номере обеспечивает ощущение приватности и защищённости. Этаж имеет лифт со специальным ключом и отдельный вход. Номера на «дамском» этаже дополнительно укомплектованы различными женскими аксессуарами — зеркалами с подсветкой, ковриками для гимнастики, женскими журналами, махровыми халатами и тапочками, а также различными средствами женской гигиены.

Ещё один отель Нью-Йорка - Library Hotel - обеспечивает гостям уникальный сервис. Остановившись в гостинице, вы можете воспользоваться услугами библиотеки и книжного магазина.Каждый из двенадцати этажей отеля посвящён определённой тематике, в стиле которой и оформлены интерьеры номеров. На разных этажах собрано около шести тысяч книг. Каждый этаж представляет определённый раздел: социальные науки, художественная литература, поэзия, сказки, мистика, эротика.В гостинице существует кабинет писателя, где можно поработать в уединении. Кроме того, любую из книг можно купить.

Гостиница Pod Hotel при резервировании места отправляет клиенту ссылку на блог и идентификационный код для создания профайла в PodCulture.

После этого человек может общаться с постояльцами отеля на любые интересующие его темы. Можно связаться с людьми, уже покинувшими отель или только собирающимися там поселиться - сообщить о своих планах, договориться о совместном шоппинге или посещении ресторана.

Опыт доказал актуальность такого сервиса для молодых людей, предпочитающих на отдыхе знакомства и активное общение.

Идею очень необычной и недорогой гостиницы внедрили в Австрии.

Апартаменты этой гостиницы размещены в секции железобетонной трубы. В канализационной трубе длиной 2.5 метра и диаметром 2 метра разместили кровать, тумбу и абажур. Такой нехитрый ночлег уже многим пришёлся по душе — размер оплаты за него владельцы предлагают определить самому клиенту. Такие номера сдаются только на одну ночь и являются хорошей альтернативой палаткам — они оснащены надёжными замками.

Планируется дальнейшее развитие сети подобных гостиниц в местах проведений массовых молодёжных мероприятий.

Можно предположить с большой долей вероятности, что отели, имеющие свою креативную идею или уникальную «фишку», с меньшими трудностями переживут времена глобального финансового кризиса.

Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий