(Город Казань KZN.RU, 25 января). В 2015 год в систему «Народный контроль» поступило на 24% обращений больше, чем годом ранее. При этом доля Казани по отношению к Татарстану уменьшается, а число решенных обращений за год увеличилось на 5%. Об итогах работы сервиса сегодня на деловом понедельнике рассказала начальник Управления контроля и антикоррупционной работы Елена Тощева.

Наибольшее число обращений касалось благоустройства территории, уменьшилась доля уведомлений по организации дорожного движения. «Число решенных уведомлений за год выросло на 5% и составило 69%», - продолжила Е.Тощева. По ее словам, по этому показателю столицу РТ опережают Набережные Челны и Нижнекамск.

В 2015 году в «Народный контроль» были добавлены новые категории: «Нарушения требований охраны труда», «Незаконные карьеры», «Коррупция», «Бездомные животные» и другие.

«По одной проблеме может быть размещено только одно уведомление, и если уже размещенный вопрос затрагивает кого-то еще, он выражает свою поддержку», - сообщила Тощева.

Нерешенные проблемы в основном связаны с освещением, строительством дорог, ремонтом, решение которых требует больших финансовых затрат.

Тощева отметила, что за год не зафиксировано ни одного нарушения исполнительской дисциплины. «На сегодняшний день мы имеем менее 1% обращений в работе и 69% решенных проблем по итогам года, существенно снизилось число отказов», - отметила успехи докладчик.

По словам начальника управления, показатель оценки гражданами результатов рассмотрений уведомлений достаточно субъективен, но не безынтересен. Он складывается из положительных и отрицательных отзывов. Если в 2013 году показатель был «-199», то в 2015 году он уже составил «+1238» по сумме плюсов и минусов горожан.

«В течение года мы провели 16 совещаний по работе ресурса «Народный контроль» с уполномоченным по правам человека Республики Татарстан и совершили более 60 выездов на места проблем. Подобное тесное сотрудничество положительно сказалось на результатах работы», - рассказала Е.Тощева.

«Часто проблема, с которой обращается пользователь, касается целого подъезда, дома или двора, - отметил Мэр Казани Ильсур Метшин. - И, решая эту проблему, мы помогаем многим».

«Почти 10 тысяч решенных проблем за год в «Народном контроле» помимо того, что мы программно решаем в течение года – показатель хороший. Но нам есть куда расти, есть моменты, где нужно подтянуться. По «Народному контролю» будем оценивать работу структурных подразделений», - подытожил И.Метшин. 

Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий