(Город Казань KZN.RU, 16 ноября). Жителей Казани, которые воспользовались услугами многофункциональных центров, призывают оценить качество их работы. Это позволит проработать все «пробелы» и усовершенствовать процедуру оказания государственных услуг. На сегодняшний день система «Ваш контроль», созданная специально для этих целей, содержит 23 миллиона оценок, оставленных россиянами. Согласно первым данным опроса, 92,9 % жителей довольны качеством предоставленных услуг.

Граждане, получившие услугу в МФЦ, имеют возможность оценить ее качество несколькими способами. К примеру, они могут принять участие в бесплатном СМС-опросе с официального короткого номера «0919», оставить отзыв на портале  государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.tatarstan.ru/mfc, воспользоваться инфоматами «Электронное правительство» или информационно-аналитической системой «Ваш контроль» vashkontrol.ru. Оценить таким образом можно услуги Росреестра, МВД, Миграционной и Налоговой служб, Пенсионного Фонда, Фонда социального страхования, Федеральной службы судебных приставов, Роспотребнадзора и Росимущества, напоминает пресс-служба Минэкономразвития РТ.

В Казани многофункциональные центры находятся в Ново-Савиновском районе по адресам: ул.Гагарина, 103 и ул.Ямашева, 82, а также в Приволжском районе по адресам: пр.Победы, 100 и ул.Авангардная, 74.

(З)

Фото с сайта www.zhulebertsyi.ru
 

Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий