Чтобы оставаться на высоте

Подведены итоги ежегодного областного конкурса «Лидер экономики». В нем приняли участие более 500 номинантов. Это говорит о том, что всё большее число предприятий и организаций считают, что выросли для того, чтобы померяться своими «силами» с коллегами по отрасли, стали «взрослыми» и требуют общественного признания.

При отборе номинантов оценивались все аспекты деятельности предприятий: динамика объёмов производства, рентабельности, уровень оплаты и условия труда, экологические показатели, участие в социальных программах региона. Лауреатами и победителями  признаны 84 хозяйствующих субъекта. Их имена уже многим известны, тем более что большинство из них из года в год подтверждают своё лидерство. Косвенно это говорит о том, что в области сформировалась доминанта отраслевого лидерства, а внутри каждой отрасли – компаний, организаций, которые устойчивы к любым макроэкономическим воздействиям, выработали свою тактику и стратегию, которые ведут их заданным курсом.

Среди победителей конкурса – ОАО «Оренбургские авиалинии». Это крупнейший налогоплательщик Оренбургской области. Многие представители бизнес-сообщества Оренбуржья связывают свой деловой график работ с расписанием вылетов самолетов из аэропорта «Центральный», да и в отпуск комфортнее и быстрее удалиться с этого «воздушного причала». А как он живет, развивается? Чем обрадует в будущем?

- Я думаю, что у нашего молодого, интеллектуального коллектива впереди много интересной работы, - рассказывает Б.А. Портников, генеральный директор.- До конца года мы получим еще два самолета, таким образом авиакомпания расширит свой парк «Боингов» до 27 машин. Пассажиры могут подтвердить, что по техническим показателям и уровню комфорта эти машины на сегодняшний день лучшие. ТУ-154М, очевидно, к концу года уйдут на заслуженный отдых.

- Сейчас много говорят о возрождении региональных перелетов.

- Чтобы их восстановить, необходим новый парк воздушных судов, рассчитанных на 20-30 пассажиров. Они производятся только западными компаниями. Инвесторы пытаются решить эту проблему. Но есть и другая. Надо, чтобы цена воздушного перелета на любые расстояния была приемлема для пассажиров. Но, если в сентябре цена тонны керосина была 27500, а в октябре 30500, то кто за это заплатит? Без вмешательства государства рентабельными и во всех отношениях комфортными воздушные перевозки не сделаешь.

- Как Ваша компания выглядит на фоне других российских коллег?

- У нас много показателей для сравнения: объем пассажироперевозок, доход и прибыль… Но главное – безопасность. Это первый показатель для того, чтобы всегда быть на высоте – конкурсов, рейтингов, повседневной работы. По некоторым показателям мы входим в пятерку лидеров, по другим – чуть выше. Окончательные итоги мы обычно подводим в конце года. Думаю, мы не разочаруем оренбуржцев.

Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий