Х5 для тех, кто стратегически мыслит

Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» в рамках межрегиональной выставки-ярмарки продовольственных товаров «Меновой двор – 2015» провела масштабную торгово-закупочную сессию, которая была приурочена к почти троекратному увеличению количества магазинов «Пятёрочка» на территории Оренбурга и области. Если до сделки с местной торговой сетью «СосеДДушка» под управлением Х5 Retail Group было 54 универсама «Пятёрочка» и гипермаркет «Карусель», то теперь прибавилось еще 100, их ребрендинг должен завершиться в ноябре текущего года.

- Мы намерены сохранить костяк персонала «СосеДДушки», провести переобучение по нашим стандартам. На прилавках новых магазинов «Пятёрочка» останется выпечка, тепличные товары, мясная гастрономия и другие товары, которые пользовались большим спросом у покупателей сети «СосеДДушка, - говорит Артём Спиваков, директор Волжского дивизиона федеральной торговой сети «Пятёрочка».

Один из самых важных вопросов - минимальный объем товара, который могут предложить торговым сетям Х5 Retail Group локальные производители продуктов питания.

- На сегодняшний день основную часть продуктов для универсамов «Пятёрочка» в Оренбурге и области обеспечивает распределительный центр в Самаре. Но мы заинтересованы в расширении ассортимента востребованных продуктов питания категории «фреш» за счет расширения сотрудничества с местными поставщиками, - ответил Артём Спиваков. – Поставщик может предлагать нашей сети одну или две позиции продуктов из широкой линейки своего производства, но если эти позиции любят потребители, путь на прилавок им будет открыт. Цена, качество, стабильность поставок – вот три критерия, которым должен соответствовать наш поставщик продуктов питания и непродовольственных товаров.  Все договоренности проходят по открытой схеме, которая позволяет избежать коррупционной составляющей. Прозрачность, понятность взаимных обязательств, быстрота заключения договоров поставок – таков путь к взаимовыгодному сотрудничеству.

На выставке «Меновой двор» руководители Волжского филиала компании X5 Retail Group подписали два договора о поставках продуктов питания с крупнейшими производителями области – ООО «Оренбургский хладокомбинат» и ОАО «Новосергиевский маслозавод».

- Я очень рад, что это свершилось, - не скрывал эмоций директор ООО «Оренбургский хладокомбинат» Фархат Мигранов. – В марте на хладокомбинате было запущено новое немецкое оборудование, рассчитанное на переработку 40 тонн сырого молока в сутки. У нас внедрены высокие технологии, позволяющие получать широкую линейку натуральных продуктов и упаковывать её в современную тару. Мы заинтересованы в партнерстве с X5 Retail Group. Подписывая договор, мы уверены в долгосрочном и взаимовыгодном сотрудничестве.

- Мы уже работаем с федеральной торговой сетью «Пятёрочка». Наши специалисты перенимали опыт в Самаре, знакомились со стандартами, которые торговая сеть предъявляет к поставщикам. Аудиторы компании были у нас, проверяли образцы продукции, упаковку, соблюдение требований к качеству, - рассказывает заместитель генерального директора по сбыту ОАО «Новосергиевский маслозавод» Ольга Епатко. – Подписанный на «Меновом дворе» договор позволяет значительно увеличить объемы наших поставок в федеральную торговую сеть «Пятёрочка». X5 Retail Group расширяет своё присутствие в Оренбургской области и гарантирует нашему предприятию рост объемов и продаж всего ассортимента кисломолочной продукции.

- X5 Retail Group намерена стать драйвером рынка ритейла в Оренбургской области, - подчеркивает Артём Спиваков. – За полгода выручка нашей сети выросла на 35%. Этот показатель должен стать для всех наших локальных производителей ориентиром для собственного развития, увеличения производства качественных продуктов.

«Кто стратегически мыслит, добро пожаловать в нашу сеть!» – под таким девизом прошел семинар с оренбургскими производителями, который провели главные специалисты торговой сети «Пятёрочка» в рамках выставки-ярмарки «Меновой двор». Речь шла о стандартах вхождения в состав поставщиков и стандартах качества в федеральной торговой сети «Пятёрочка». Как правило, до заключения договоров поставок специалисты сети проводят проверки образцов продукции, упаковки, маркировки на их соответствие требованиям законодателя.

- Вся продукция должна пройти испытания в сертифицированных лабораториях, а производственный цикл соответствовать системе менеджмента качества, - рассказывает Татьяна Прохорова, менеджер направления контроля качества Волжского дивизиона федеральной торговой сети «Пятёрочка». - Договором о сотрудничестве предусмотрены аудиты, когда мы на месте проверяем функционирование производственных программ поставщика, соблюдение техрегламентов, санитарных норм. Мы приветствуем создание «библиотеки образцов», в которые сохраняются и протоколы дегустаций, это позволяет в конфликтных ситуациях понять причины сбоя в качестве поставляемых продуктов.

Не менее серьезны требования к безопасности и качеству продуктов, которые уже доставлены в магазины и заняли свои места на прилавках. В торговой сети «Пятёрочка» существует должность «Директора по свежести», в обязанности которого входит ежедневно, в «час качества», лично проверить товар, который лежит на прилавке.

В завершение выставки «Меновой двор» произошло еще одно важное событие - Артём Спиваков представил участникам и гостям мероприятия стоппер «Оренбургский продукт».

- Увидев этот знак на прилавках наших магазинов, вы можете быть уверенными, что продукт свежий, доставлен всего несколько часов назад от местного сельхозпроизводителя, у него невысокая цена. Стоппер означает, что продукт прошел необходимый контроль качества сети и это подтверждено нашими специалистами, - пояснил Артём Спиваков.

Фотографии: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий