Методы продвижения сайтов

Вы никогда не задумывались над вопросом, как посетители приходят на определенный сайт? Как находят они его на бескрайних просторах всемирной паутины среди нескольких миллионов других сайтов? Дорогу для посетителей прокладывают специалисты, для которых продвижение сайтов - ежедневный трудоемкий процесс. Существует несколько методов подобного продвижения.

Первый метод - это оффлайн продвижение, подразумевающее продвижение сайтов методами, не имеющими отношения к Интернету. К ним относится реклама в СМИ (газеты, журналы, радио и телевидение, наружная реклама в транспорте и на улице, рекламные листовки, буклеты и сувениры с адресом сайта). Главное в таком методе - это масштабность, поэтому если возможности и бюджет кампании сильно ограничены, то результат будет неуклонно стремиться к нулю.

Второй метод - это продвижение сайтов с помощью онлайн методов, который также имеет несколько направлений. Если не учитывать «чёрные методы», которые пренебрегают таким понятием как защита контента, например накрутка, спам и подобные им, то существует два главных направлений в онлайн продвижении сайта.

Первое направление – это визуально-кликовое или, так называемая, баннерная реклама. То есть на специальных интернет-площадках рекламодатель размещает баннер своего сайта на платной либо договорной основе. Баннер представляет собой графическое изображение любого размера, которое размещается на сайте и имеет гиперссылку на сайт рекламодателя. Баннерная реклама станет оправданной и эффективной при большой посещаемости сайта-площадки.

Второе направление - это продвижение в различных поисковых системах через оптимизацию и повышение позиций сайта по определённым поисковым запросам, не забывая о таком важном факторе как защита контента. Это направление называют SEO оптимизацией ( Search Engines Optimization). Такой метод наиболее сложен и требует ежедневного внимания и контроля со стороны оптимизатора. При оптимизации сайта основной упор в поисковых системах Рунета делается на Google, Яндекс и Рамблер.

Любой владелец сайта хочет, чтобы гостей на его ресурсе было больше, но не каждый представляет какой это тяжёлый труд и сколько он требует знаний и опыта. Не выдержав конкуренции или желая ускорить результат некоторые прибегают к "чёрным" методам продвижения сайтов, которые пренебрегают определением защита контента. Возможно, они и приводят к быстрому успеху, но вскоре, в очень короткий период времени, сайт выпадет из выдачи в поисковых системах и его трафик упадет до нуля.

Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий