Новая рекламная акция в гипермаркетах и торговых центрах

Вряд ли от чьего-то внимания укрылись появившиеся в торговых центрах и гипермаркетах нововведения в виде уголков комфорта и уюта, предлагающие абсолютно бесплатно расслабиться и отдохнуть в массажном кресле.

Такие услуги для нашей страны в диковинку и появились они буквально недавно, однако в результате количество желающих купить массажные кресла значительно увеличилось. Выбор данной рекламной стратегии со стороны реализаторов и производителей подобной продукции неслучаен. То, что мануальная терапия приносит человеческому организму немалую пользу известно всем. Однако, далеко не все могут позволить себе регулярное посещение массажного кабинета. Ведь насколько удобнее утром и вечером в домашних условиях расслабиться в удобном кресле. Поэтому данная рекламная кампания, прежде всего, рассчитана на потенциального покупателя, что бы он ощутил все преимущества этой удобной и полезной процедуры.

Согласно статистическим исследованиям, более 80% людей, которые благодаря новой услуге испытали на себе воздействие массажного кресла, пожелали его приобрести и в результате продажа массажных кресел значительно увеличилась.

Целесообразность использования массажных кресел неоспорима. Во-первых, это тренажеры, приводящие в тонус практически все группы мышц, а это в свою очередь, благотворно влияет на кровообращение и положительно сказывается на состоянии всего организма. Существует возможность программирования любого кресла на использование различной последовательности действий, в полном соответствии с потребностями человека. По характеру, типу и интенсивности массажа программы подбираются индивидуально. Для того что бы владелец полностью расслабился и не следил за временем, существует встроенный таймер. Кресло можно трансформировать в любое удобное для клиента положение и в соответствии с его физическими возможностями. Еще стоит отметить тот факт что, используя массажное кресло, его владелец получает возможность значительной экономии финансовых средств и времени, ведь больше нет надобности посещать массажиста или ходить на прием к мануальным терапевтам.

Применение подобных рекламных акций представляет выгоду не только компаниям, которые занимаются производством и реализацией кресел, но также положительно сказывается на имидже гипермаркетов и торговых центров, в которых проводятся подобные действия. Благодаря данной компании сам собой напрашивается вывод что тот или иной центр способен работать в соответствии с диктуемыми современным маркетингом и правилами ведения бизнеса условиями.

Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий