Почти  пятьсот абонентов обращаются ежедневно в информационно-справочную службу «Росводоканал Оренбург» (ООО «Оренбург Водоканал») по многоканальному  телефону 37-00-00. А всего за три месяца этого года в ИСС поступило уже  около 40 тысяч звонков от оренбуржцев.

- Задача специалистов call-центра – проконсультировать по всем вопросам  и оказать оперативную помощь по возникающим  у абонентов проблемам,  - рассказывает начальник информационно-справочной службы Татьяна Камышникова. 

Прием телефонных обращений граждан осуществляется  ежедневно с 7.30 утра до 20.30 вечера. Любой позвонивший в ИСС  может получить исчерпывающую информацию об оказываемых услугах по холодному водоснабжению и водоотведению, о проводимых работах на сетях, о деятельности предприятия,  высказать свое мнение о качестве работ, а также сделать заявку на установку прибора учёта. Особое внимание уделяется обращениям, связанным с аварийными ситуациями.  Они переадресуются специалистам соответствующих подразделений «Оренбург Водоканала» и  в дальнейшем проверяются  на предмет выполнения.

Анализ поступивших  с января по март  звонков свидетельствует, что большая их часть касалась расчета оплаты за услуги водоснабжения и водоотведения, передачи показаний приборов учёта, обслуживания  сетей водоснабжения и водоотведения. А вот вопросы, связанные с низким давлением в водопроводной  сети и плохим качеством воды, составили всего  0,1 процента от числа всех обращений.

- За пять лет  существования  информационно-справочной  службы её специалистами обработано около 650 тысяч звонков горожан. Это позволяет  уверенно констатировать, что подобный  опыт  взаимодействия оренбургского водоканала и его абонентов оказался успешным, - отметил коммерческий  директор ООО «Оренбург Водоканал» Алексей Марков.

 

Город: 
Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий