Жилищно-коммунальный комплекс представляет собой сложную систему, развитие которого зависит от многих факторов, в том числе и от добросовестного отношения, как поставщиков услуг, так и их потребителей. Справедливо требование населения о повышении качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, но не менее резонно замечание работников ЖКХ, отмечающих большую задолженность населения за потребленные жилищно-коммунальные услуги.

По оперативным данным, предоставленным органами местного самоуправления, сумма просроченной задолженности населения за потребленные жилищно-коммунальные услуги по состоянию на 1 сентября составляет 931,6 млн. рублей. При ежемесячном начислении платежей в среднем по области 1,7 млрд. рублей.

В текущем году муниципальные образования существенно активизировали претензионно-исковую работу с должниками.

Так, по итогам первого полугодия было предъявлено свыше 7000 исков на общую сумму 328 млн. рублей, из них удовлетворено 5256 судебных решений о взыскании задолженности на сумму почти 300 млн. рублей, взыскано 134 млн. рублей. Для сравнения, в аналогичном периоде 2013 года общая сумма по искам составила 99,6 млн. рублей, а взыскано всего было 54 млн. рублей.

Минстрой области совместно с надзорными и правоохранительными органами, представителями ООО «Газпром межрегионгаз Оренбург» провели проверку финансово-хозяйственной деятельности 14 предприятий ЖКХ, имеющих наибольшую задолженность за потребленные энергоресурсы. Проверка показала, что в ряде муниципальных образований (г. Сорочинск, Караванный сельсовет Оренбургского района, Пономаревский, Адамовский районы) претензионно-исковая работа ведется не на должном уровне.

Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий