Российский рынок в минувшем году стал главным приоритетом для сбытовых служб ОАО «НОСТА»

По данным пресс-службы предприятия, в 2002 году реализация проката на российский рынок возросла на 20%, чугуна . более чем на треть. Изменилась и структура реализации основных видов продукции ОАО «НОСТА» — доля реализации проката на внутренний рынок к концу года увеличилась до 57%. Специалисты констатируют увеличение рыночной доли «НОСТА» на традиционных для комбината рынках. В конце года в сегменте мотосталей доля «НОСТА» составила 48%, в сегменте трубной заготовки . около 40%.
Источник: 
Короткий адрес: 
Комментарии orinfo.ru

Здесь вы можете оставить комментарий, если вы являетесь зарегистрированным пользователем orinfo.ru или анонимно.

Добавить комментарий

Читайте также