По поручению министерства социального развития области все учреждения социального обслуживания активизировали профилактическую работу среди получателей социальных услуг по предупреждению мошеннических действий по отношению к пожилым людям. Социальные работники, оказывающие социальные услуги на дому, имеют служебные удостоверения специального образца.
Приходить к обслуживаемым на дом сотрудники социальной службы могут только после предварительного звонка пожилому человеку, оговорив время и цель визита.
Все клиенты комплексных центров социального обслуживания населения еще раз проинформированы о контактных телефонах, по которым можно уточнить информацию о мероприятиях, акциях, опросах, проводимых учреждением.
Как пояснила и.о. заместителя министра социального развития области Роза Палатова, профилактическая работа с клиентами социальных служб проводится постоянно:
- В связи с участившимися в последнее время случаями мошенничества со стороны так называемых лжесоцработников, мы еще раз обращаем внимание наших клиентов на то, как защитить себя от недобросовестных людей, - рассказывает Роза Палатова. – Проводятся беседы о необходимости соблюдения мер личной и имущественной безопасности, рассказывается о способах обмана пожилых граждан и правилах поведения в подобных ситуациях, распространяются памятки с указанием списков «экстренных телефонов.
Видео ТК Регион